Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 16:40   #5
Sleepybear
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sleepybear
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 134
Написано 21 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: Залоченная камера

помоему проще было- бы

а вместо лабудистики с корнем и дельтой углов

поставить пивот позади юнита

camera =createcamera()

User=createUser()
pivot=createpivot(User )
positionentity pivot ,0,3,-5

потом

camspeed= (скорость камеры скажем 10)

curX#=EntityX(Camera, True
destX#=EntityX(pivot,True)
x#=((destX#-curX#)/camspeed)

TranslateEntity Camera,x,y,z
PointEntity Camera, User

соответственно y и z сдать также и будет тебе счастье
(Offline)
 
Ответить с цитированием