Тема: 3D radar
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 10:56   #1
Sleepybear
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sleepybear
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 134
Написано 21 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
3D radar

Народ подскажите.

Есть леталка,

если bb\entity виден то стрелка (bb\Pricel3D) скрыта, если не видет то стрелка (bb\Pricel3D) показывает напровление на bb\entity.

как сделать что бы эта стрелка притягивалась к тому краю экрана, куда повернута.

	
If EntityInView(bb\entity,camera)
   CameraProject(camera,EntityX(bb\entity),EntityY(bb\entity),EntityZ(bb\entity))
   bb\txt_x=ProjectedX()
   bb\txt_y=ProjectedY()
   HideEntity bb\Pricel3D
Else
   dx#=EntityX(bb\entity)
   dy#=EntityY(bb\entity)
   dz#=EntityZ(bb\entity)
   px#=EntityX(bb\Pricel3D)
   py#=EntityY(bb\Pricel3D)
   pz#=EntityZ(bb\Pricel3D)
   dx=dx-px
   dy=dy-py
   dz=dz-pz
   AlignToVector bb\Pricel3D,dx,dy,dz,1
   ShowEntity bb\Pricel3D
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием