Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2006, 21:02   #4
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
если в кратце объяснить, без кода, то:

запоминаешь углы корабля, юзаешь PointEntity, теперь вычитаешь из новых координат старые (или наоборот, хз, протестить надо), результат умножаешь допустим на 0.1 (будет типа скорость чем больше тем быстрей будет поворот)... и теперь поворачиваешь свой корабль на старые углы + результат после умножения... вот тебе и будет медленный поворот...

насчет выбора цели:

хммм... надо подумать...
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием