Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 12:50   #8
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Перевод из b3d в bmax. простой вопрос

э.х. забыл про наследование классов написать...
Кароче есть наследование классов, например:

Type MyExType Extends MyBaseType

End Type

После наследования класс нового типа всегда можно присваивать переменным базового типа, пользоваться локальными переменными базового типа как своими собственными. Пользоваться методами базового типа, если они не переопределены в текущем. В любом случае доступ даже к переопределёному методу базового класса возможен через объект Super. Например:
Super.DoMethod()

Доступ к свои методам помимо указания их имени, возможен посредством объекта Self. Например:
Self.DoMethod()

Эти возможности восновном для исключения неопределённости.

Зачем нужно наследование? Для расширения возможностей базового класса.
Например базовый класс Unit можно расширить до конкретных класов TSolder, TAircraft, TTechnic

В которых будут учтены особенности этих типов юнитов. Однако их можно все поместить в один список или массив и обрабатывать однотипно. Т.к. они фактически одного типа.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием