Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 18:01   #72
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Ancient Midle-earth

2jimon: моделил домики я сам, а то что на второй локации это стыренно из ArenaOnline посредством 3DRipperDX.

2falcon:
Да, обычно даже в комм. проектах чар по горам ходит также, единственное мое упущение это то, что я не проверяю угол наклона горы и не запрещаю чару идти на нее если он выше 50 градусов.

Кстати, людям на заметку:
Вообще, просто ради собственного само-развития, попробуйте выключить блиц, скачать питон 2.5 и PythonOgre, все намного проще, куча вещей работает "из коробки", даже постраничный террайн.
Прелесть вся в том, что сам рендерер и все библиотеки(ввод, физика(ODE, Newton, PhysX на ваш выбор), ГУИ) находятся в виде длл, написаные естественно на СИ++, скорость работы просто отличная, в сравнении с блицем, блиц просто нервно курит в стороне.

P.S:
Для т.н. "обсирателей" ОГРА, зайдите уже на офф. сайт и посмотрите во что он вырос, лучше из ОпенСорс движков просто нету.
(Offline)
 
Ответить с цитированием