Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 14:32   #1
KAK? TAK!
Нуждающийся
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 98
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Печаль Не могу понять в чем ошибка

[s]const MapHeight=15; MapWidth=15; var exit: command; tile1,man,kust,dom,tile,fon:image; map:array[0..19,0..19] of string; x,y,b,sped,sped2,zx,zc,m,a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8,key,image_id,ri,ri2,u,g,g1:integer; ScreenHeight,ScreenWidth:integer; res : resource; line:string; procedure LoadMap; begin res := OpenResource('/map.txt'); for y := 0 to MapHeight do begin line := ReadLine(res); for x := 0 to MapWidth do map[x,y] := GetChar(line,x); end; CloseResource(res); end; procedure RedrawMap; begin for y := 0 to MapHeight do for x := 0 to MapWidth do begin if map[x,y] = '5' then begin zx:=x*15+sped; zc:=y*15+sped2; DrawImage(fon,zx,zc); end; if map[x,y] = '1' then begin zx:=x*15+sped; zc:=y*15+sped2; DrawImage(dom,zx,zc); end; if map[x,y] = '2' then begin zx:=x*15+sped2; zc:=y*15+sped; DrawImage(kust,zx,zc); end; if map[x,y] = '3' then begin zx:=x*15+sped2; zc:=y*15+sped; DrawImage(tile,zx,zc); end; if map[x,y] = '4' then begin zx:=x*15+sped2; zc:=y*15+sped; DrawImage(tile1,zx,zc); end; end; end; procedure render; begin setcolor(255,255,255); RedrawMap; drawImage(loadImage('/play.png'), 50, 50); repaint; end; procedure pere; begin m:=0; for y := 0 to MapHeight do for x := 0 to MapWidth do begin if map[x,y] = '1,2,3,4' then begin zx:=x*16+sped2; zc:=y*16+sped; if (50<(zx+a1)) and ((50+a2)>zx) and (50<(zc+a3)) and ((50+a4)>zc) then m:=m+2; end; end; end; begin ScreenHeight := GetHeight; ScreenWidth := GetWidth; ri:=0; ri2:=0; sped:=0; m:=0; fon := loadImage('/man2.png'); tile1 := loadimage('/tile1.png'); tile := loadimage('/tile.png'); kust := loadimage('/kust.png'); dom := loadimage('/dom.png'); a1:=getImageWidth(loadImage('/play.png')); a2:=getImageWidth(loadImage('/tile1.png')); a3:=getImageHeight (loadImage('/play.png')); a4:=getImageHeight (loadImage('/tile1.png')); a5:=getImageWidth (loadImage('/kust.png')); a6:=getImageWidth (loadImage('/tile.png')); a7:=getImageHeight (loadImage('/kust.png')); a8:=getImageHeight (loadImage('/tile.png')); LoadMap; render; repeat key := getKeyPressed; if key =KE_KEY2 then begin sped:=sped+6; pere; if (m>0) then sped := sped-6; end; if key =KE_KEY4 then begin sped2:=sped2+6; pere; if (m>0) then sped2 := sped2-6; end; if key =KE_KEY6 then begin sped2:=sped2-6; pere; if (m>0) then sped2 := sped2+6; end; if key =KE_KEY8 then begin sped:=sped-6; pere; if (m>0) then sped := sped+6; end; render; until false; end.[/s]
все картинки в *.png даже не в*.PNG

Последний раз редактировалось KAK? TAK!, 30.03.2009 в 10:44.
(Offline)
 
Ответить с цитированием