Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 21:45   #9
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: ЯП & Gamedev(взгляд изнутри)

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
а как? 60% на С++, 30% на Delphi, 9% на ASM и еще один процент на brainfuck?
я думаю САМУ ИГРУ пишут таки на С++. а вот скрипты, тулзы, всякие конверторы и експортеры конечно надо писать на том инструменте, который более пригоден для конкретной задачи.
игра != движок
движок на С++, игра на скриптах/managed языках, игра в моем понимании все же игровая логика + ассеты, т.е. все то что не движок и тулзы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием