Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2009, 20:22   #7
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: AddMesh - save texture!

Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()

light=CreateLight()
camera=CreateCamera()
MoveEntity camera,0,0,-10

cube1=CreateCube()
cube2=CreateCube()
MoveEntity cube1,-3,0,0
MoveEntity cube2,3,0,0
ScaleEntity cube1,1,1.5,1
ScaleEntity cube2,1,1.5,1

tex1=LoadTexture("bubles.jpg")
tex2=LoadBrush("bubles.jpg")

EntityTexture cube1,tex1
PaintMesh cube2,tex2

Repeat
CameraClsColor camera,255,255,255
UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NitE за это полезное сообщение:
ELIAS (23.03.2009), MidGard (05.09.2009)