Randomize
вот исходник метода Paste :
Rem
bbdoc: Paste a pixmap
end rem
Method Paste( source:TPixmap,x,y )
For Local h=0 Until source.height
ConvertPixels source.PixelPtr(0,h),source.format,Self.PixelPtr(x,y+h),Self.format,source.width
Next
End Method
а функция ковертации пикселей
Function CopyPixels( in_buf:Byte Ptr,out_buf:Byte Ptr,format,count )
MemCopy out_buf,in_buf,count*BytesPerPixel[format]
End Function
Function ConvertPixels( in_buf:Byte Ptr,in_format,out_buf:Byte Ptr,out_format,count )
If in_format=out_format
CopyPixels in_buf,out_buf,out_format,count
Else If in_format=PF_STDFORMAT
ConvertPixelsFromStdFormat in_buf,out_buf,out_format,count
Else If out_format=PF_STDFORMAT
ConvertPixelsToStdFormat in_buf,out_buf,in_format,count
Else
Local tmp_buf:Int[count]
ConvertPixelsToStdFormat in_buf,tmp_buf,in_format,count
ConvertPixelsFromStdFormat tmp_buf,out_buf,out_format,count
EndIf
End Function
это означает некоторые вещи, к примеру то что если у конечного пиксмапа не будет альфа канала то конечно при копировании альфа канал пропадёт и еще означает то что картинка не рисуется поверх, а тупо заменяются пиксели
идинственый нормальный способ сделать то что ты хочешь это рендер в текстуру, тогда наложения картинок произойдет прямо в видеокарте и ничего делать не надо