Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 15:15   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Гравитация и траектория прыжков


вот уравнение зависимости координаты от времени
тут x(0) - начальное положение, u - начальная скорость, a - ускорение
дельта t - это t - t0, обозначим dt (лень искать знать дельты в юникоде), t0 время когда начался прыжок

при прыжке получаем
x(t) = x(0) + Ux * dt + (1/2)*(k(t))*(dt^2)
y(t) = y(0) + Uy * dt + (1/2)*(-g)*(dt)^2
где g это гравитация, k(t) это функция которая будет возращать некоторое ускорение для управления прыжком (влево, вправо)

вот и всё

ps. конечно на практике намного проще добавлять и отнимать положение по x прямо в координатах
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
DeMoNN (09.03.2009), luk Skyuoker (16.07.2009), tormoz (09.03.2009)