forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9659)

Ganociy 28.10.2009 15:45

А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
Такой вопрос. Как можно заменить стандартный значёк при компиляции.
Можно ли это сделать командами блитза? Или как то иначе?
И ещё проблема звука. Допустим я хочу что бы при ходьбе героя был соответствующий звук топанья.Я загружаю звучёк, ставлю параметр SoundVolum footstep,0.5. В главном цикле пишу:
If keyDown (17) MoveEntity player,0,0,1 PlaySound footstep
(и др. клавиши). При нажатии он выдаёт искажённый звук.Такое ощущение что он наслаивается друг на друга. Что я не дописал???

IGR 28.10.2009 15:58

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
значек меняется иначе !!
юзай поиск по форуму !!
значек меняется с помощью програма которые дают возможность копатся в ресурсах екзешника !! ResHacker например !!
или же компиль в ИДЕ Protean, там можно устанавливать значек в настройках компиляции !! :)

Nex 28.10.2009 16:09

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
Цитата:

If keyDown (17) MoveEntity player,0,0,1 PlaySound footstep
Звук проигрывается каждый проход цикла поэтому и искажение. Делай как нибудь через таймер...

Petrofan 28.10.2009 17:54

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
Я делаю так:
;Загружаю 4 звука шагов в масив
Dim Steps(4)
for s=1 to 4
Steps(s)=loadsound("StepFoot"+s+".wav")
next

;В главном цикле пишу
If keyDown (17) SpeedZ#=2 go=1 else go=0
If keyDown (31) SpeedZ#=-2 go=1
If keyDown (30) SpeedX#=-2 go=1
If keyDown (32) SpeedX#=2 go=1
MoveEntity player,SpeedX#,0,SpeedZ#

if go=1
step#=step#+.1
if step#>5 then step#=0 playsound(Steps(Rnd(1,4)))
endif

Скорость воспроизведения зависит от step>5
И все дела!

H@NON 28.10.2009 23:53

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
каналы нужно юзать.
channel = Playsound()
StopChannel channel

If keyDown (17) MoveEntity player,0,0,1 ResumeChannel channel

Логика понятна, команды глянь в справке и напиши правильно

Ganociy 29.10.2009 15:14

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
Большое спасибо помогло!

SKA_DIMKA 01.11.2009 22:31

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 122868)
Большое спасибо помогло!

Спасибо нужно выражать простым нажатием на кнопку "Полезно!", рядом с сообщение таварисча что помог.;)

Dream 02.11.2009 04:21

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
SKA_DIMKA тут никто не ганится за этими "Полезно!" они ничего не решают здесь. и если человек помог, то это только потому что захотел

NitE 02.11.2009 18:13

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
а нафига эта кнопка вообще сделана? чтобы каждый писал пустые бесполезные сообщения "спасибо" ?

SKA_DIMKA 02.11.2009 20:00

Ответ: А можно ли в коде блитза как-нибудь заменить значёк и проблеме со звуком.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 123158)
а нафига эта кнопка вообще сделана? чтобы каждый писал пустые бесполезные сообщения "спасибо" ?

Вот и я про то же, а то кто там гонится иль нет,неизвесно зачем такое тоже может быть.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot