WinGUI
Привет всем :)
в общем есть проблема... я гую никогда не уделял достаточного внимания... думал - доведу игру до ума, займусь.. ну в общем то и представление о гуе имею ток из блица (GUIw512) ну вот теперь и пожалел... Задание к завтрашнему над сделать... реализацию алгоритмов сложения\перемножения матриц, и нахождение алгебраического дополнения... всё с гуем... сами алгаритмы уже реализовал, проверил, вроде всё работает... осталось оболочку сделать.. так вот прошу помоч.. :) надо сделать гуй на WinApi к завтрашнему утру... окна делать умею вроде (для движка который пишу, вроде большего и не надо было...) а кнопки\проверка(нажата ли) и поля для ввода с проверкой введенного... не знаю как :( ни кто не даст список ф-ций \ ссылку на какую нибудь полезную статейку, или может есть другой способ быстро разобраться с гуем?... (ну и по возможности - материал для изучения гуя не на скорую руку :)... что бы больше подобных запар не было) |
Ответ: WinGUI
Если стоит студия то C# тебе в помощь, там все элементарно в работе с окнами и контролламИ.
|
Ответ: WinGUI
фигня в том что у препода слишком ущербный мотор стоит :)
почему то уверен что там дот нета нету... да и с C#-ом я по большому счету не дружу :) |
Ответ: WinGUI
1) Можно нагуглить старый VB (6.0)
2) Можно писать на С++ и WinAPI (я делал так окно, пару десятков контроллов на нем, заепся) 3) Можно писать на С++ и Qt (wxWingets, чо там еще есть) 4) Можно юзать теже Qt (wxWidgets, ...) и любой доступный язык (Дельфи, еще какая хрень, типично порты в наличии) 5) Можно юзать BlitzMax и MaxGUI 6) Для Blitz3D есть какая-то подобная хрень (года 3 назад видел) 7) Вроде PureBasic умеет окна 8) ... 9) PROFIT! З.Ы. Ну и Дельфя умеет окна (еще Lazarus есть, эт фрипаскаль и халявная ИДЕ к нему, но разрабов его лучше застрелить за такой продукт). З.З.Ы. В свежих Qt есть своя IDE и компилятор (mingw) |
Ответ: WinGUI
|
Ответ: WinGUI
что-то всё так через чур геморойно получается :(
ч00000рд... надо как то выходить из ситуации... в гугле что-т нашёл... выглядит жутковато... блин .. :( всего 3 кнопки сделать + 18 полей для ввода (матрицы идентифицировать)... или... или схалтурить и сделать 4ую кнопочку вместо полей которая... создаст .txt документ, откроет его, предложив юзверю вписать матрицу туда... (хотя блин анализатор текста... а пофиг.. эт хотя бы понятно как делать )... паникую ... :( |
Ответ: WinGUI
а как они узнают финапи это или нет, если никак, то бери пурик
|
Ответ: WinGUI
Цитата:
|
Ответ: WinGUI
Цитата:
Так и думал что MFC кто-нить припомнит. |
Ответ: WinGUI
короч свой класс замутил, создание\обработка GuiElement...
мне ж всего 2 типа нужно... вроде норм, вот только так мозги замылились что не могу определить статичную инкапсулированную переменную :( линкер ругается :( хотя в движке инкапсулированную Entity *First я почему спокойно определяю в другом файле Entity *Entity::First=0; |
Ответ: WinGUI
Цитата:
В принципе, не худший интсрумент для создания окон,а уж в Вашем списке (включающем дельфи и гуи из длл-ок) - так и тем более. И вообще, нет плохих интсрументов - есть, гкхмы ыыы да. Или вот ещё: "Дело было не в машине - гкхымы ыы да сидел в кабине" =)) |
Ответ: WinGUI
Суть не в том что плох инструмент. Суть в том, что легче (и эфективнее, что важнее) работать с окошками на шарпе или дельфи чем с MFC (а так же Qt и т.д. и т.п.).
|
Ответ: WinGUI
Данная формулировка мне нарвится гораздо больше.
Легче - соглашусь. Эффектвинсоть - зачастую слишком конкретный термин, потому не уверен в точности суждения. |
Ответ: WinGUI
УРА! :compl:
всё работает :) класс гуя написал :) осталось ток прикрутить всё эт к алгоритмам ^^ |
Ответ: WinGUI
Цитата:
З.Ы. При том что пишу практически только на С++, считаю его не подходящим для подобных задач (исключение - кроссплатформенное приложение, но опять же можно найти более удачные варианты). |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot