forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   PhysX Vehicle как в FlatUot (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9082)

MaxEDn2 06.09.2009 15:09

PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Вложений: 1
Здрасте.
Каждый играл в эту игру, подвеска тачки хорошо построена, хотелось бы сделать в Blitz3D.
Тут как мне кажется один вариант, но я его щас пробую, хотелось бы услышать ваше мнение.

NitE 06.09.2009 15:21

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
содержательно !

BlackDragon 06.09.2009 15:31

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Пробуй

MaxEDn2 06.09.2009 18:43

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Цитата:

Сообщение от BlackDragon (Сообщение 117736)
Пробуй

А вообще кто нибудь подобное делал?
:) :) :)

Atomikc 06.09.2009 18:49

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
думаю модель, в частности подвесочку лутьше подцепить скинингом.. да и всё остальное... а половину деталей вообще отдельными сделать и прост привязать к базе

MaxEDn2 06.09.2009 19:34

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Пробовал, просто превязать, толку ноль, нужно к колесам, а там нужно хорошо с кодом повозится.

Atomikc 06.09.2009 21:00

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Ну либа скинить полность. То-биш полностью "скелет" тачки... А уже к нему цеплять всю перефирию кузов и калёсики

MaxEDn2 06.09.2009 23:59

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Вложений: 1
Тут посмотрел в игре, потом в 3D max тачку экспортнул, и поглядел как у них она сложена, и какие части отдельно двигаются.

FDsagizi 07.09.2009 10:02

Дерзай
 
Цитата:

Сообщение от MaxEDn2 (Сообщение 117770)
Тут посмотрел в игре, потом в 3D max тачку экспортнул, и поглядел как у них она сложена, и какие части отдельно двигаются.

Элементарно вацн!:-D

реализация моста:

Цитата:

Получаешь позицию заднего колеса 1 и 2. (p1, p2);
Позиция моста = p1 - p2; и вот твой мост уже болтается между колес
потом получить направление из колеса 1 в колесо 2( тут спросишь у знатоков блица ) , и направляешь мост по этому вектору.
и теперь мост болтается в направлении колес.
Реализация амортизаторов с пружинами
Цитата:

Центр у амор. должен быть в его начале. далее ставишь его в нужное место и под правельным углом. уже в игре находишь дистанцию между A и B - выставляешь длину * значение подобранное на глаз значение.

можно извратиться и он еще будет поворачиваться так же как и мост - хотя думаю это стоит делать лишь для всякого вида багги - где видно работу подвески.
Коленвал
Цитата:

Так же как и амор. его центр в начало - откуда он исходит. Дале направляешь его на мост, и крутишь по Z...
передняя подвеска
Цитата:

Сделаешь заднюю, передняя будет делом техники...

MaxEDn2 07.09.2009 12:59

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Пока не че не выходит. Пытался сделать задний Мост физ. и прицепить Joint`ом к задним колесам, и не че не выходит, получается фигня, мож не так делаю.

jimon 07.09.2009 13:12

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
MaxEDn2
сделай и настрой отдельно физическую модель, а только потом к ней цепляй графическую, не нарушай принципы MVC - иначе получишь какашку и в коде и в голове

ps. Model-View-Controller (MVC) — архитектура программного обеспечения

Sashka007 07.09.2009 13:15

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Вложений: 1
воть держи, валялась на компе, думаю пригодится)))

MaxEDn2 07.09.2009 13:22

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Цитата:

Сообщение от Sashka007 (Сообщение 117806)
воть держи, валялась на компе, думаю пригодится)))

Спосибо. Но это не то что я пытаюсь сделать.
Я пытаюсь сделать что-то похожее на реальную подвеску.

Sashka007 07.09.2009 13:23

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
ну а ты в нем посотри как сделано...

jimon 07.09.2009 13:25

Ответ: PhysX Vehicle как в FlatUot
 
Sashka007
тут тема про physx, твой пост это полный оффтоп


Часовой пояс GMT +4, время: 00:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot