Online игра
Пишу - MMOTBS (фентези игра типа как в шахматы - 1 на 1 - при выборе желаемого игрока в чате), хочу написать нормальный сервер и клиент для этого дела, так чтоб они соединялись через прокси в том числе.
Посему, очень интересует какой либо рабочий пример кода который позволяет строить коннект (клиент - сервер) через прокси - на Blitz3D. Сам застопрорился на этом деле. :''(( Заранее буду очень благодарен. |
Ответ: Online игра
Чтобы не мучится надо просто было кнопочку такую полезную нажать "начать поиск".
И конец мучениям, зачем над собой издеваться? вот почитай http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4776 http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4775 |
Ответ: Online игра
Цитата:
|
Ответ: Online игра
А чтож ты не сказал об этом? помоему реакцию после твоего первого поста можно было предугадать
С этими туторами не разбирался, поэтому чказать работает или нет немогу, но 95% случаев ошибок кода вина разработчика |
Ответ: Online игра
Я проверял (но без прокси), эти примеры очень даже работоспособны.
|
Re: Online игра
Я так понимаю, раз работа идет через прокси, то как минимум параметры подключения к прокси надо указывать дополнительно. Это надо иметь ввиду (сам делал сетевую игру на Блице, но было это давно, и я не помню, существует ли возможность задавать параметры прокси или нет - я в пределах локальной сети игру делал).
|
Нужно регистрироваться на прокси и потом все тоже самое будет, что и без него.
Сложность в том, что прокси разные бывают. Тоже начинал делать поддержку прокси но забил, их мало кто использует. Думаю работа с прокси не так важна для игры. Прокси для каки-то контор типа банков, офисоф и т.п. больше подходит. А провайдеры которые с населением работают используют Nat, насколько знаю. |
Ответ: Online игра
sd.vegastudio
прокси зачастую работают только с HTTP, подключаешся к прокси и отсылаешь ей HTTP запрос на другой сервер и всё работает |
Re: Online игра
Мне больше интересны SOCKS прокси.
Мне тоже интересно, как же работать через прокси? Должен же быть определенный стандарт. Ну хотя бы один из самых ходовых способов. |
Ответ: Online игра
radiantstudio
Цитата:
протокол HTTP : http://www.ietf.org/rfc/rfc2616.txt протокол SOCKS : http://www.ietf.org/rfc/rfc1928.txt |
Re: Online игра
jimon Спасибо! и С Новым Гододм! :-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot