Ответ: OpenGL
1. В opengl нет метода который сам будет вычислять нормаль?
2. Как правельно сделать перспективу? Я если делаю перспективу, то модель рисуется шиворот-навыворот, в прямом смысле. |
Ответ: OpenGL
1. Нет.
2. Тест глубины включен? Функция глубины правильно настроена? Модель создавалась в правосторонней системе координат? |
Ответ: OpenGL
GL_DEPTH_TEST включен.
Остальное не знаю. И сейчас у меня при включении перспективы модель вообще не рисуется. Вот http://upwap.ru/539617 исходники. Посмотрите, что там не так в классе Graphics3D. |
Ответ: OpenGL
Давай скриншот шиворот-навыворота.
|
Ответ: OpenGL
Если ближнюю плоскость отсечения камеры поставить в 0 изображение тоже вывернет, так что может и кривая матрица проекции быть виновата.
|
Ответ: OpenGL
Уже и шиворот-навыворот нету. Теперь при включении перспективы вообще ничего не рисуется. А что изменил не знаю.
Или напишите пример как правельно включить перспективу или посмотрите мой код. Уже с этой перспективой задолбался. |
Ответ: OpenGL
|
Ответ: OpenGL
Непонял, что правильно?
|
Ответ: OpenGL
Правильно писать правильно
|
Ответ: OpenGL
Знать бы как правельно.
|
Ответ: OpenGL
|
Ответ: OpenGL
Лучше б чо путёвое написали.
|
Ответ: OpenGL
уж поверь, грамматика тоже путёво)
|
Ответ: OpenGL
Вы о чем?
|
Ответ: OpenGL
Ээээ, они про то, как правильно писать слово "правИльно"...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot