Карта теней в 3D MAX (Трафик)
Вложений: 1
По просбе товарищя АВТОМАТ’а пишу этот тутор.
Я не утверждаю что это самый простой и лутьший метод создания карт освещённости, но он прост неприхотлив и удобен (для меня очень ;) ). И тем более стандартными средствами 3D MAX. Техналогия простоая как 2-е копейки. Модель + источник(и) света, пару настроек в рендере и всё. Итак... поехали. Как пример я взял низкополигонную бочку с уже разложенной координатной сеткой (рис 1): Далее мы создаем источник(и) света, чтобы затенить нужные нам места... В принципе можно взять любой источник света (например расставленные в разных местах OMNI). Но я использую маааленькую хитрость. У меня есть заготовка почти равномерного освещения. Этакая стопка фонариков выставленных полусферически с приглушенным светом (чтоб не пересветить): (0.04 с белым цветом): Можете взять эту заготовочку себе на вооружение, не жалко (подходит начиная с 8-й версии). В общем у вас сохранена моделька, и открыт вот этот файл со светильниками... Далее просто добавляем модельку к сцене (просто перетаскиваем её во вьюпорт) и жмём тама Marge File: Далее выделяем нашу бочку ставим её в центор, и идём в Rendering | Render To Textur И настраиваем его. В частности куда сохранять; канал карты (по умалчанию стоит 3, но надо ставить свой: 1... ); карты Лигтмап самое оптимальное, но можно и других нарендерить...; Имя; размер; И жмём Render. Кстати, советую не закрывать окошко с отрендеренной картой, а сохранить его тоже... Оно более чёткое и не сильно засвеченное: Надеюсь обьяснил... :crazy: |
Ответ: Карта теней в 3D MAX (Трафик)
Цитата:
|
Ответ: Карта теней в 3D MAX (Трафик)
Тут есть нечто подобное - http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTextur e
|
Ответ: Карта теней в 3D MAX (Трафик)
Mr_F_ На вкус и цвет фломастеры разные.
Nuprahtor Угу... |
Ответ: Карта теней в 3D MAX (Трафик)
А это для чего нужно? :-)
|
Ответ: Карта теней в 3D MAX (Трафик)
SkyDream, взгляни на любой пост сверху, и после слова "Ответ: "
ты увидишь ответ на свой вопрос |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot