кажется проблема с указателями:(
Здраствуйте, помогите пожалуйста разобраться
вот есть такая процедура для контроля анимации в игре: Код:
int frame_count[99999]; массивов например для массива объектов[obj_max] j-го элемента: ControlAnimate(j, &obj_frame[j], 1, 1,7, 50, true); и для игрока: ControlAnimate(obj_max+1,//1-ый номер забит за игроком &p_frame,//номер текущего кадра 1,//шаг между кадрами p_frame_start,//стартовый кадр p_frame_start+3,//финальный кадр-разница между началом и концом анимации 3 кадра 100, true); меня смущает то что для обсчета задержки между кадрами надо использовать счетчик каждого элемента, т.е .сколько элементов в массиве столько и должно быть счетчиков? правильно делать для объектов j (1..obj_max) a для игрока obj_max+1? может быть можно использовать какиенибудь указатели на безразмерный массив? как переделать процедуру так чтобы не надо было загонять индекс для счетчика (1-ый аргумент)? |
Ответ: кажется проблема с указателями:(
Ничего не понятно. Вообще, если параметры анимации для разных объектов могут варьироваться, то надо для каждого объекта создавать отдельные счетчики. В С++ они заворачиваются в объекты.
Объясни по-русски, что ты хочешь сделать? |
Re: кажется проблема с указателями:(
спасибо)) уже разобрался. Честно я сам не понял что хотел. Когда понял, все получилось само сбой.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot