Типа проект...
Вложений: 1
Очень давно хотелось реализовать стрелялку с реалистичной графикой, но все не было моделлера:)
но даже и он сильно не спасает положения, поскольку делает все в автокаде:) соответственно текстурирование и создание игрового мира в целом пратически лежит на мне пока могу выложить только скрины, поскольку проект только в стадии развития... |
Ответ: Типа проект...
прикольно, но графику нельзя назвать реалистичной - и кирпичи на втором скрине жесть просто ))
|
Ответ: Типа проект...
Имхо очень не хватает правильной освещенности,
На первом скрине похоже что из ворот торчит банер =) Ну и скайбоксов не хватает, травка зачетная. |
Ответ: Типа проект...
Сделай LightingMap пожалуста, и источников света, я думаю будет круто!)
|
Ответ: Типа проект...
Это ты в своём Модексе строил? Прикольно, но до "реалистичной" графики - как пешком до Китая
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Шутер говориш?? блитс... опиши проект, может помогу модельками..
|
Ответ: Типа проект...
Хз, кому как, а мне скрины понравились... Как-то по-родному все это выглядит. :) Лайтмапу автор явно в будущем вставит, я уверен. Сейчас надо на саму геометрию, так сказать, смотреть. ;)
Молодца, делай дальше! :) |
Ответ: Типа проект...
вношу небольшую поправку - в данном случае имелась ввиду графика с реалистичными текстурами. про скайбоксы и косячные нормали я в курсах, просто я
не моделлер... карты теней будут позже, когда уровень будет доведен до ума. to Atomikc: напиши свое мыло - скину, или по аське 492184905 |
Ответ: Типа проект...
кривые фотки - не реалистичные текстуры. иначе всё было бы слишком просто.
|
Re: Типа проект...
главное больше деталей:super:
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
просто каждый год добавляют больше шейдеров :-D а так - не думаю, что у тебя это получится :) хотя - Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
у мну раньше (да и сейчас он тож есть) комп слабенький.. HL2 и Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. хоть и тянул, но особой шейдерной красоты, за которой вы все так гоняетесь покупая очередную игру, по сути одинаковую, но тока с новыми шейдерами (как сказал Данил), в общем то я не видел. Но тем не менее всё было по родному и красиво. И , да, я живу по другую сторону России, но тем не менее если взять этот проект, и просто красиво его сделать, то будет ничуть не хуже...
|
Ответ: Типа проект...
прикольные скрины, если не считать нижний левый. Я считаю что сначала нужно сделать игровую механику, а потом графику доводить, хоть убейте, не могу понять почему люди тратят два месяца на то чтобы сделать чтобы "игра" выглядела красиво, а когда дело доходит до механики, они бросают
|
Ответ: Типа проект...
Тема разделена на две.
Вторая часть: Будущее ГД в СНГ |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot