forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   CopyAnimMesh(animmesh) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8689)

ELIAS 19.07.2009 18:54

CopyAnimMesh(animmesh)
 
Как сделать эту функцию?...
Вообще я понимаю как делать функции например для изменения звета анимированной модели и тп. Они все основываются на

Function(ent)
For i=1 To CountChildren(ent)
child=GetChild(ent),i)
//////////////////////////
Next
End Function

Но вот как копировать анимированный меш??? Верхн6ий пример фугкцией то назвать можно только с натяжкой,ведь она ничего не возвращает... А тут как то надо возвращать все чайлды...

ABTOMAT 19.07.2009 19:04

Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
 
CopyEntity

ELIAS 19.07.2009 19:22

Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
 
Цитата:

CopyEntity
Не не, это не подходит! потому что я потом эти дома объединяю ещё в один меш addmesh`ом!
И никак...там баги пойдут если так делать(((

ELIAS 19.07.2009 22:20

Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
 
Так,ч то вообще никак?...

ABTOMAT 19.07.2009 22:27

Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
 
Ну, копируй всю иерархию, что я ещё могу сказать.
Но это делается при помощи CopyEntity автоматом - тебе тоже не нравится.
Не пойму что тебе надобно.

H@NON 19.07.2009 22:31

Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
 
Авт, КопиЕнтити копирует ссылку на объект, а не его самого. А тут повидимому нужно копировать меши из модели и добавлять их в другой. Читай каждый чилд иерархии и делай копиМеш с нужными смещениями от центра объекта (Position/Rotationmesh), а затем добавляй полученные меши в общий командой AddMesh. И не забудь стирай копируемые модели FreeEntity

ELIAS 19.07.2009 23:05

Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
 
Цитата:

Авт, КопиЕнтити копирует ссылку на объект, а не его самого. А тут повидимому нужно копировать меши из модели и добавлять их в другой. Читай каждый чилд иерархии и делай копиМеш с нужными смещениями от центра объекта (Position/Rotationmesh), а затем добавляй полученные меши в общий командой AddMesh. И не забудь стирай копируемые модели FreeEntity
Страшно как-то...
Особенно
Цитата:

с нужными смещениями от центра объекта (Position/Rotationmesh)
Хотя попробую.
Хотя нет...

Ладно мне лишь бы побыстрее теперь сделать - прям в максе все проблемы решу... размер исходника жаль увеличится, но мне кажется я уже становлюсь каким то шизиком, за каждый килобайт бьюсь...)))

H@NON 20.07.2009 20:18

Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
 
А нельзя чтоли специально для AddMesh загружать модель не как анимированную, а статическую LoadMesh. Добавишь спокойно его в нужный меш, очистишь, а потом загрузить туже модель но уже анимированную и юзай где те нужно :)

ELIAS 21.07.2009 11:44

Ответ: CopyAnimMesh(animmesh)
 
Цитата:

А нельзя чтоли специально для AddMesh загружать модель не как анимированную, а статическую LoadMesh. Добавишь спокойно его в нужный меш, очистишь, а потом загрузить туже модель но уже анимированную и юзай где те нужно
Не у меня как то так не пройдет. Да собственно я сделал, свою функцию написал(Как тема называется) - очень даже удобно. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:40.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot