Вложений: 2
Были проблемы с нэтом, теперь нет, и у меня есть вопросы
1 сделал меню, а как сделать, чтоб нажал я options, и появились настройки нажал назат опять обшее меню. :SOS: 2 Напечатал писонины километр, сохранил, открыл, а там вопросы :blink: 3 как сделать, чтоб музыка не воспроизводилась тысячу раз :wallbash: Вот в максе сделал тачку, зацените, потскажите можно её использовать В игре, и где мои минусы. [attachmentid=1124] |
Люди если кто знает пожалуйста скажите!!! Сделал огромный грод в 3ds max
стал его грузить в блице, о грузился 3-5 минут :blink: .Потскажите как сделать так чтоб сделал я одн дерево и не кпировать его а сделать какбы ярлыки. Надеюсь обяснил понятно. :) |
"Ярлыки" ты никак не сделаешь. Единственное что - вместо полноценных мешей деревьев использовать спрайты.
Так же рационально использовать для повторяющихся объетов не загрузку N объектов ,а загрузку одного и дальнейшее копирование N-1 раз: см. CopyEntity |
Цитата:
А вопросы - следствие неруссифицированности редактора - поищи в FAQ. |
Цитата:
"Я же не Хоттабыч"© Покажи свой код. |
Цитата:
Т.е. он слишком абстрактен и неконкретен, почитай вот эти работы: http://community.boolean.name/index.php?showtopic=421 |
1 Если через CopyEntity тогда мне прейдётся кординаты каждой елки в блице выставлять, ладно если елки а дапустим мне трамуар в городе нужен и есть куски его, прямой в лево и право тогда как.
2 Я давно хотел узнать как грузить текст из других источников допустим из блокнота, да а если мне надо чтоб какиенибудь значения могли менятся например разришение экрана. 3 If MouseX()>763 And MouseX()<967 And MouseY()>235 And MouseY()<260 SetFont fntArialB Color 246,255,0 Text 876,250,"New game",True PlaySound zz примерно так 4 А насчет меню я уже утром дапёр. Сделаю глобальную, если она равна 1 тогда работает главное меню, астальные тдыхают, если 2 ну и так дальше. И вопрос если делать дама и они будут повторятся то лутше делать копии в блице. И еще как сделать чтоб вада поднемалась и опускалась. |
Сколько полигонов в твоей модели города ?
Размер текстур, их количество ? Как экспортировал ? Наверняка косяков напорол при экспорте - я грузил модель в 700 000 поли. секунд 15 ушло. |
Вложений: 6
Посибо что сказал про текстуру, я олох внемания не обращял на её размеры. :o''
Экспортировас в3д. Я решил сделать подзагруску мира. Примерно так пойдёт расделю ка куски каждый кусок будет иметь кординаты 0,0,0 но но так как они в максе будет стоять каждый на свйом месте то в блице они будут встовать куда надо, Затем найду центр каждого куска в блице, если игрок подъедит к куску на определённое расстояние то кусок грузится, если отъедит удаляем, в городе расстояние до загруски будет по меньше а на открытой меснсти дальше. Но незнаю наверна когда куски будут грузится игра будет сильно тормозить, и между кусками игрк может провалитьса, или швы будет сильно ведать. Да насчёт подзагруски играл я в GTA, когда гонки гонял вылетел с трассы и упал в город и там всё загружено кроме машин, людей, но всё работает перекраска, где обделывать тачку, гараж хотя их и невидно как так :ok: всмысле как сделать самому примерно так :super: [attachmentid=1130] [attachmentid=1131] [attachmentid=1132] |
Цитата:
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=691 |
Цитата:
Прикручивать сразу в цикле их к загружаемому уровню и с этого потом создать один объект для проверки коллизий? |
Коллизии будут работать на все объекты
|
2Flash
ставь внутри цикла после создания очеродного Tree ему entitytype |
Не обязательно
Достаточно задать тип родительскому ентиту, а потом просто копировать. Копия сохраняет радиус. тип и пицкмоде родителя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot