Пульсирующая яркость активных объектов
Наверное все видели, что в играх такие объекты как аптечки, оружие, различные бонусы часто подсвечиваются. Причем меня интересует именно тот случай когда эта подсветка пульсирует. То есть где то за 2-3 сек. объект плавно переходит от обыкновенного состояния к подсвеченному и обратно. Но как плавно менять освещённость/яркость объекта. Я так понял что в блитце такой команды нет, но может можно что-то придумать хитрохакрученное, или же, возможно, такое можно сделать с помощью сторонних либ?
|
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
createlight()
lightrange() entityfx() entitycolor() entityshininess() спрайты и т.д. |
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Достаточно EntityColor и по синусу от Millisecs() менять
|
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Ещё Sin()
|
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Цитата:
entityfx(): ты про параметр 1/полная яркость говоришь? Но я хотел плавно менять яркость(да и амбиент - это не совсем то что нужно, просто пропадают все тени - не годится, объект должен оставаться объемным). entityshininess(): ??? Спрайты: ??? Entitycolor - Вот это вариант!!! но есть проблемы 1) про какой ещё синус вы тут говорите??? пишу EntityColor Cube, Sin(MilliSecs), Sin(MilliSecs), Sin(MilliSecs) - черный навсегда. 2) Entitycolor неприменим к объектам на которые наложен brush!!! |
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Цитата:
Код:
Sin(MilliSecs()) Код:
(Sin(MilliSecs())*128)+127 Код:
(Sin(MilliSecs()*0.1)*128)+127 Код:
Graphics3D 800,600,32,2 И вообще, советую почитать: |
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Цитата:
А как же быть с брашами? браши я в максе создаю! и экспортирую пайплайном Не бонусы не сложные - есть вариант просто быстро переделать в максе блитз-браши в обыкновенные максовские стандартные материалы, но просто интересно мне что можно придумать - возможно пригодится потом)) |
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
EntityBlend aptechko,3
|
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Цитата:
|
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Цитата:
:wallbash: |
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
это флаг смешивания брашей. Это дает возможность воздействия браша цвета на браш с текстурой.
|
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Цитата:
??? |
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
ELIAS
а какая разница ? почитай учебник по алгебре за 9 класс, там тебе обьяснят что cos(A) = sin(Pi/2-A) где Pi/2 радиан это 90 градусов из этого следует что sin и cos ведут себя в общем себя одинаково ps. что-то зачастили отсылы в учебники 9-11 класса, меня вот в универ отсылали, говорили там научат, неужели школьная система образования скотилась в полную какашку ? или все школьники вместо учёбы теперь хотят курить, пить и заниматся сексом ? |
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
Цитата:
Косинус (альфа) - это синус (90°-альфа) Читай книжку, которая на картинке. З.Ы. Jimon, да, скатилась дальше некуда. |
Ответ: Пульсирующая яркость активных объектов
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot