forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обьект прячется (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8644)

Randomize 10.07.2009 19:09

Обьект прячется
 
Вложений: 1
Взял пример АВТОМАТа для эксперементу,
стал эксперементировать с RagDoll но произошол трабл.
Обьект прячется когда улетает слишком высоко.
CameraRange огромный
EntityAutoFade огромный
Не могу понять в чём соль...

Прикладываю злосчастный аттач.

ABTOMAT 10.07.2009 21:18

Ответ: Обьект прячется
 
Проблема известна.
Это происходит потому, что бокс отсечения (Cull box) не рассчитывается, когда двигаются кости, а сама модель стоит на месте. Если кулл бокс вышел за пределы видимости камеры, то меш скрывается.

Выход:
1. Задать MeshCullBox побольше (недокументированная функция, описание где-то было на форуме)
2. При обновлении регдолла:
- Сначала позиционировать сам скин на координаты главного тела (у меня в игре это тело, которое создано для кости, стоящей первой виерархии, т.е. тело задницы (как ни банально звучит :-))
- Потом уже обновлять кости

Таким образом меш позиционируется вместе с самим регдоллом и не стоит на месте, и потому не выходит за пределы видимости камеры.

У меня на ксорсе получилось сделать даже без кулл бокса, простым позиционированрием скина.

В теме про физикс этот вопрос будет освещён.

Randomize 10.07.2009 23:29

Ответ: Обьект прячется
 
Эх я дурень... про MeshCullBox не знал, а на форуме про него столько инфы...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot