Динамическое добавление команд
Можно ли и если можно, то как динамически добавить новые команды в блитц? т.е. уже в запущенную программу добавить команду, допустим, MoveEntity player,0,0,1
Реально ли это? |
Ответ: Динамическое добавление команд
Судя по опыту SmartBots - да
Но как там это было сделано очень даже затрудняюсь ответить... |
Ответ: Динамическое добавление команд
А пример есть где нибуть?
|
Ответ: Динамическое добавление команд
смотри на скриптовые языки
по-сути каждый кадр крутится примерно такой цикл (упрощенно) : Код:
for all_script_commands Ize'g0re там тоже была скриптовая система |
Ответ: Динамическое добавление команд
спасибо.
Теперь надо думать как это реализовать.... |
Ответ: Динамическое добавление команд
Все уже давно реализовано. У нас на сайте есть xScript (имеется минус - низя вызывать блитз функции из скрипта, все лень разобраться с получением их адреса). Еще года 2-3 назад я писал скриптовик специально для блитза, там можно было и функции вызывать. Но у меня после армии старых сорцев не осталось, хотя может есть у кого или нагуглишь (BSE). На оф сайте блитза можно найти еще вагон всяких разных скриповиков. Ну и наконец если есть желание можно писать велосипед, но нормальный скриптовик написать задача не тривиальная.
З.Ы. Если есть какие-то вопросы по принципам реализации - могу рассказать. |
Ответ: Динамическое добавление команд
BSE Это случаем не Blitz Script Engine? Если да то он у меня есть. Круто, я и не знал.
Если кому надо могу выложить. |
Ответ: Динамическое добавление команд
Цитата:
|
Ответ: Динамическое добавление команд
Всем спасибо. Ща я его заюзаю.
|
Ответ: Динамическое добавление команд
Цитата:
|
Ответ: Динамическое добавление команд
Вложений: 1
Ок, вот архивчик. :)
|
Ответ: Динамическое добавление команд
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot