forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не могу разобраться (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8566)

Unodeya 26.06.2009 18:17

Не могу разобраться
 
Пользуюсь рендер твин синхронизацией проблемма вот в чём... Когда я навожу мышкой на обьект он дольжен менять EntityBlend. Он меняет, но постоянно дёргается пока наведена мышка... А должен просто один раз поменяться пока наведена мышь, а если мышь не наведена вернуть EntityBlend в изначальный вариант.Я понимаю что это из-за синхронизации.. Но как с этим бороться и где выполнять код такого рода.. Спасибо большое за ответ.
Код:


Const UPS%=60
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period

Repeat
                Repeat
                        elapsed=MilliSecs()-time
                Until elapsed
              ticks=elapsed/period
     
              tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
     
              For k=1 To ticks
                If k = ticks CaptureWorld
                Time = Time + period
                ;Здесь логика
UpdateWorld
                Next
;Тут я выполняю свой код, (пробовал и в логике и даже в 2д рендеренге))
If PickedEntity()=cube
  cb=3
 Else
  cb=2
EndIf
EndIf
EntityBlend cube,cb

                RenderWorld tween#
                      ;2d

                Flip 0
               
Forever


Mhyhr 26.06.2009 20:53

Ответ: Не могу разобраться
 
Ты издеваешься?)))
Я так понимаю надо поставить условие типа

если указатель наведен
если бленд 3 значит
ниче делать не нада
елсь
менять бленд
енд если
енд если

MiXaeL 26.06.2009 21:05

Ответ: Не могу разобраться
 
Да, нет, если постоянно ставить EntityBlend 3, дергаться не должно. А вот из-за синхронизации все объекты с аьфой мерцают

SBJoker 26.06.2009 21:26

Ответ: Не могу разобраться
 
неюзайте твининг рендеринга и будет вам щастье... твининга апдэйта всем хватит.

Unodeya 26.06.2009 22:36

Ответ: Не могу разобраться
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 109208)
неюзайте твининг рендеринга и будет вам щастье... твининга апдэйта всем хватит.

Что значит твининг апдейт?) Если различия между твининг рендерингом и твининг апдейтом?

Unodeya 26.06.2009 22:41

Ответ: Не могу разобраться
 
pinqin и так я делал... Не канает..

tormoz 27.06.2009 00:23

Ответ: Не могу разобраться
 
Цитата:

Сообщение от Unodeya (Сообщение 109213)
Что значит твининг апдейт?) Если различия между твининг рендерингом и твининг апдейтом?

RenderWorld tween# - кака
RenderWorld - цяця

Unodeya 27.06.2009 10:21

Ответ: Не могу разобраться
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 109224)
RenderWorld tween# - кака
RenderWorld - цяця

Всё равно обьекты с альфа каналом мерцают(.:''((

MiXaeL 27.06.2009 10:34

Ответ: Не могу разобраться
 
Нифига не должно, у меня работало. Код давай, ибо
Цитата:

телепатировать не удалось

Unodeya 27.06.2009 10:48

Ответ: Не могу разобраться
 
Цитата:

Сообщение от Unodeya (Сообщение 109238)
Всё равно обьекты с альфа каналом мерцают(.:''((

Помоем с твином картинка более сглаженная? А без него, результат хуже ИМХО.

Mhyhr 27.06.2009 11:40

Ответ: Не могу разобраться
 
Сорец в студию =)

Unodeya 27.06.2009 13:23

Ответ: Не могу разобраться
 
Тема закрыта, решил по своему)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot