Динамическия подсветка
Как способ вписать ботов в левел с лайтмэпом.
http://irgpro.narod.ru/DRGBL.rar |
Ответ: Динамическия подсветка
Ну, источники не только точечными бывают :-D Но понравилось
|
Ответ: Динамическия подсветка
Теоретически можно прожектор сделать.
Но наверно во многих случаях достаточно просто разделить левел на светлые и темные зоны, это всеравно как бы не свет :) , точность получить сложно. |
Ответ: Динамическия подсветка
Симпотичненько.
|
Ответ: Динамическия подсветка
Да, прикольно.
|
Ответ: Динамическия подсветка
Вложений: 1
Пытаюсь динамический свет еще сдлать.
Смотрится нормально и фпс главное не убивает, можно было бы использовать, но столько ограничений. Как бы сделать вспышки света от выстрелов... |
Ответ: Динамическия подсветка
Damp, выложи пожалуйста скомпиленную версию.
|
Ответ: Динамическия подсветка
Вложений: 1
Вотъ.
З.Ы. Да, ограничений там до фига |
Ответ: Динамическия подсветка
Такими спрайтами не получится освещение от выстрелов использовать. Я тоже долго голову ломал как это реализовать и использую стандартный CreateLight. Но можно использовать только кажется 7-8 источников света поэтому нужно их удалять когда они далеко.
|
Ответ: Динамическия подсветка
Ага... такой вариант может быть хорош скажем если висит лампа, а на стену или потолок от нее падает свет и + мерцать может (не затратно), + в сочетании с динамической подсветкой близлежащих предметов, выглядело бы правдоподобно.
Или допустим лабиринт, где нет особых загибулин и все стены под 90 градусов. Можно подумать как бы подрезать торчащие не в тему квады... |
Ответ: Динамическия подсветка
Жаль что они только точечные. Я тоже пытался нечто подобное написать. Но как уже было сказано - это только для плоскостей и кубов вроде того, что в демонстрации. При том для плоскостей в замкнутом и не рельефном уровне. Первый пример тоже не новый. Я года два назад искал способы создания чего то подобного но уже для сложных поверхностей. Как только не извращался, но выход один- мутить через меш "наклейку" на уровень. Как вариант можно потошоить свифта(если кто то еще помнит после ксорса- что это))).
|
Ответ: Динамическия подсветка
В шутере (птичий грипп) использовали такую подсветку, через rgb. Отказались от вертексного света, т.к. сетка не ровная на многих моделях. Впечтления противоречивые, но выход только такой был.
А сейчас стратегию делаю наоборот все на вертексном свете. Всетаки если стараться делать ровную сетку можно получить хороший результат ) , хотя поликов больше в разы нужно... |
Ответ: Динамическия подсветка
Вложений: 3
У меня в шутере используется такой вариант. Тут самое главное грамотно настроить глобальную подсветку, источники света и саму карту
(Maplight) Нужна картинка с лайт мапом и 3Д модель с указателями в пространстве границ этой картинки.:-) понятна да Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot