ALab (Жанр: Логическая игра)
Вложений: 4
Доброго времени суток всем!
Подумал, что пора уже и свой проект на всеобщее обозрение выкладывать. :) Итак, наигравшись в Portal, переиграв еще разок Half-Life2, переждав выход Sunset... Решил написать такую вот игру. Смесь игры Портал с гравипушкой из Half-Life 2. :cool: Жанр: логическая игра. Разрабатываю игру пока один. Пишу на Blitz3D, использую FastImage by MixailV, PhysX Wrapper by Render и AShadow by Andreyman. Работаю пока без ключей ;) Видео смотрите тут: http://www.youtube.com/watch?v=WsSArM0LYCc |
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
так это... а сама игра-то где ?
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Терпение, друг, терпение... :)
Демка будет, когда полностью доделаю игровую механику и подключу в игру звуки. Подожди еще недельку. |
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
SunSet ы?...
Молодцом! |
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Пока я вижу лишь сансэт и постэффекты из коробки.
К сожалению это пока sunset game-industry. Если игра не начнёт мутировать, то в неё, имхо, не стоит вкалдываться. |
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
to impersonalis: что именно ты понимаешь под "мутированием"?
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
2 cahekp : синтез концепта
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Не знаю о чём говорит Импер, но в принципе мне понравилось. Я бы сыграл =)
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
внушает :) Только пушку поменяй, и фильтры, а то выходит какая-то пародия. И что за унылые помещения? когдаж появяться зеленые растения и атрибуты цивилизованного мира ) демке не хватает своего стиля.
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
to impersonalis: "Синтез концепта"?! Насколько я понял, ты хочешь сказать, что надо добавить в игру еще какие-нибудь уникальные элементы?
to Phantom_wc: Спасибо. Стараюсь. ;) to H@NON: Изначально я и хотел сделать пародию. Легкую пародию. ;) Насчет унылых помещений - это тест-уровень, быстро набросанный в 3D World Studio. Сама игра (в планах) выглядит несколько иначе. ;) А вот по поводу своего стиля - да, стиля нет. Но он будет! По крайней мере, должен быть. =) Думал насчет красно-синего оформления, но, видимо, буду менять на что-то другое. Не смотрится как-то. |
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Насколько я понял impersonalis'а, он говорит о том, что сейчас уже обычной физикой никого не удивишь. И делать игру лишь про одну физику - делать игру ни о чем. Если бы в игре была физика жидкостей, то можно было бы сделать задачки на гидравлику. Это было бы в новинку, вокруг этой концепции можно было бы смело строить всю игру, даже не утруждая себя написание хоть какого-нибудь сценария. Впрочем, теоретически конечно можно придумать любопытные задачки и с простой физикой кубиков и шариков, но, имхо, на этой почве что-то действительно оригинальное сейчас придумать уже практически невозможно, таких задачек и так полно в каждой второй игре.
Когда вышел HL2, на моей памяти впервые поднявший тему игры с твердыми телами по законам ньютона, даже там задания на физику были лишь дополнением к самой игре. В Portal была новая концепция (Prey не в счет, создателям не хватило духу использовать весь потенциал игры с порталами), но даже там был сюжет, был смысл в прохождении, был в конце концов отличный юмор. В общем, имхо, на одной физике твердых тел сейчас никуда не уедешь. Нужен интересный геймплей. Либо интересный сюжет. Либо противники, воевать с которыми нужно было бы лишь по умному использую законы Ньютона. А лучше все вместе. |
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Amatsu, хочешь физику жидкостей ? - DarkBasic в зубы и вперед !
|
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Я просто высказал свое мнение и привел пару примеров. На мой взгляд, сейчас простое перетаскивание и швыряние ящиков - это скучно. Вот и все. Если вы хотите в игре только тем и заниматься, что пинать по уровню примитивы, пожалуйста. Но пусть тогда в этой игре хотя бы сюжет будет.
p.s. поправлюсь, я пока лишь опираюсь на скрины и описание самого автора "Смесь игры Портал с гравипушкой из Half-Life 2". Порталов на скринах я пока не вижу, а гравипушка и игра с физикой в HL2 были лишь частью геймплея, основой же были отлично срежиссированный шутер и захватывающий сюжет. p.p.s. и я не критикую или изливаю желчь на игру. Я лишь хочу, чтобы в нее было интересно играть. И говорю это, пока игра еще в разработке и не поздно что-то менять или добавлять. |
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Егор Резенов негодує
Отличия от Сансета есть или я что-то пропустил? |
Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
to ABTOMAT:
От Сансета я взял только фильтры. И все. От Портала - белоснежные стены и белую пушку. От Халф-Лайфа - гравипушку. Сюжет в игре будет. Даже может быть интересный. ;) Пока он только у меня в голове, но я надеюсь реализовать хотя бы половину из задуманного. Понимаю, что это пока пустые слова, но... А вдруг? :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot