Залоченная камера
Сделал плавную камеру следующую за юнитом. При нажатии на кнопочку cam_lock происходит вот это :
Код:
Function CamLock(target) Чего не хотелось бы. |
Ответ: Залоченная камера
Хм, вроде сделал, изменил строчку
Код:
If camdis>80 Then Код:
If camdis>80 Then |
Ответ: Залоченная камера
У тебя вид от 3-его лица?
|
Ответ: Залоченная камера
Ага. Делаю TBS.
|
Ответ: Залоченная камера
помоему проще было- бы
а вместо лабудистики с корнем и дельтой углов поставить пивот позади юнита camera =createcamera() User=createUser() pivot=createpivot(User ) positionentity pivot ,0,3,-5 потом camspeed= (скорость камеры скажем 10) curX#=EntityX(Camera, True destX#=EntityX(pivot,True) x#=((destX#-curX#)/camspeed) TranslateEntity Camera,x,y,z PointEntity Camera, User соответственно y и z сдать также и будет тебе счастье :) |
Ответ: Залоченная камера
Проще, но не отвечает поставленным задачам. Говорю же, TBS, а не TPS.
Кроме того, у тебя получается длина вектора, а эта лабудистика с корнем находит длину проекции вектора на плоскость, чтобы допустим, можно было смотреть на юнит сверху с достаточного расстояния. А дельта нужна потому, что я не могу сделать Pointentity, собьются оси камеры. С дельтой я могу поднимать камеру вертикально вверх не теряя юнит из вида. |
Ответ: Залоченная камера
Цитата:
|
Ответ: Залоченная камера
Сори, но походу я не совсем понял тебя.
|
Ответ: Залоченная камера
Цитата:
А так имею полный контроль над камерой всего в 10 клавиш. Повороты влево-вправо, вверх-вниз с сохранением ориентации движения, стрейф, горизонтальное и вертикальное движение. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot