forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3D radar (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8258)

Sleepybear 06.05.2009 10:56

3D radar
 
Народ подскажите.

Есть леталка,

если bb\entity виден то стрелка (bb\Pricel3D) скрыта, если не видет то стрелка (bb\Pricel3D) показывает напровление на bb\entity.

как сделать что бы эта стрелка притягивалась к тому краю экрана, куда повернута. :??

Код:

       
If EntityInView(bb\entity,camera)
  CameraProject(camera,EntityX(bb\entity),EntityY(bb\entity),EntityZ(bb\entity))
  bb\txt_x=ProjectedX()
  bb\txt_y=ProjectedY()
  HideEntity bb\Pricel3D
Else
  dx#=EntityX(bb\entity)
  dy#=EntityY(bb\entity)
  dz#=EntityZ(bb\entity)
  px#=EntityX(bb\Pricel3D)
  py#=EntityY(bb\Pricel3D)
  pz#=EntityZ(bb\Pricel3D)
  dx=dx-px
  dy=dy-py
  dz=dz-pz
  AlignToVector bb\Pricel3D,dx,dy,dz,1
  ShowEntity bb\Pricel3D
EndIf


Sleepybear 07.05.2009 10:40

Ответ: 3D radar
 
ну что, не у кого нет идей? :(

будем думать :wallbash:

tormoz 07.05.2009 20:28

Ответ: 3D radar
 
Никто нихрена не понял чего ты хочешь

Sleepybear 08.05.2009 11:35

Ответ: 3D radar
 
требовалось что бы когда камера отворачивалась стрелка следила за
обьектом по кромке экрана

я уже решил
тут вместо стрелки текст

Код:

    CameraProject(camera,EntityX(cube),EntityY(cube),EntityZ(cube))
    tx#= ProjectedX#()
    ty#= ProjectedY#()
    If tx<0 tx=0
    If ty<0 ty=0
    If tx>600 tx=600
    If ty>400 ty=400
       
    Text tx,ty,"Cube"

в итоге отказался от этого и сделал обычный радар :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot