Вложений: 2
Несколько минут назад столкнулся с проблемой: есть текстура для спрайта; из себя она представляет белый фон с рисунком. Возникает следующая проблема - необходимо, чтобы в игре белый интерпретировался как прозрачный. Однако б3д реагирует на градации белый/чёрный как невидимый/видимый, но не наоборот. ЧТО делать? Тов. Tormoz посоветовал юзать альфаканал png или tga. Это было бы так, если бы не вводная - есть файл (не *.png,*.tga формата).
Ближе к делу: Открываем мой любимый IrFanView (и чего только на нём нельзя сделать?). И выполняем следующее: 1)изображение->преобразовать в негативное 2)изображение->цветовая коррекция вот тут самое трудное место. Нужно прикинуть какие цвета будут в конечном рисунке и, на основании этого распределения, понизить уровень остальных (повышения уровня необходимых приведёт к тому, что чёрный цвет фона тоже начнёт менять свои цвета, т.к. 000 можно увеличить, а вот уменьшить уже нет). В данном случае мне нужно получить красную картинку. Двигаю Ползунки G и B до упора в минус. 3) по необходимости меняю значения параметра "насыщенность". Вот это можно сделать меньше чем за минуту: Несмотря на грубость метода, он может оказаться весьма полезным (особенно если не торопиться - и посидеть над редакцией подольше). |
Ну если под рукой нет редактора, то можно обработать изображение в блитце с помощью кооманд ReadPixel, WritePixel, ReadPixelFast, WritePixelFast.
Т.е. исходными параметрами будет цвет, который нам надо сделать прозрачным. Вобщем читать все пиксели изображения и там где встречается этот цвет добавлять альфа составляющую (255 Shl 24 And Color). |
Re: цветовые преобразования
Так же это просто делается в Фотожопе:
1. Открываем файл. 2. Жмём Ctrl+I (инвентировать картинку) 3. Жмём Ctrl+U (Hue\Saturation) ставим галку на colorize верхний ползунок (Hue) двигаем куда удобно, и так мы получим любой цвет, а вторым ползунком (Saturation) мы меняем насыщенность, ну нормально это 50, а там как вам на вкус. В итоге это не сложнее, а даже проще, и тем более, качество от инФанВьюва будет получше. Да и Фотожопские навыки вам всегда пригодятся... |
Re: цветовые преобразования
Пока я буду грузить+выгружать фотоЖоп уйдёт столько времни, что реально успеть сделать преобразования в ИрФан.
Кроме того ИрФан - это вьювер. И унего дофига полезных для гейм-девелопера фич. А ставить из-за одного преобразования ФотоЖоп?... Но вариант. |
Re: цветовые преобразования
Фотошоп должен уже стоять!
|
Re: цветовые преобразования
В Фотошопе есть удобнейшая вешь: Action'ы - тоесть записал действия, и при нажатии одной кнопки они выполняются! Да и это просто и быстро, а загрузить или выгрузить? Ну у меня например фотошоп ни когда не выключается, и поэтому просто перенести файл в окно фотошопа, это просто, ну и нажать одну кнопу, затем сэйф и всё!
Качество + Возможности + Удобно. Моё мнение: Любой человек занимающийся гэйм созданием, в любом направлении, Должен уметь обращатся с фотошопом! >>:( ;) :) 8) |
Re: цветовые преобразования
Ну значит - далеко мне ещё...
|
Re: цветовые преобразования
А Вот и не Факт! ;)
Всё проще чем кажется =) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot