нормальный курсор
подскажите пожалуйста как сделать нормальный курсор в 2д режиме.
Я использую repeat cls drawimage image,mousex(),mousey() ..... flip until keyhit(1) при этом стрелочка получается на белом квадрате(.бмп рисунок), а .кур блиц не берет. Что делать? и еще. не работает tileblock, когда юзаю в цикле картинка фона все равно стираеться.:wallbash: :wallbash: |
Ответ: нормальный курсор
Юзай маску для картинки. Маскует чёрный цвет (0,0,0).
|
Ответ: нормальный курсор
Цитата:
Скорее всего там у тебя чёрный цвет становится прозрачным, закрась его в фотошопе любым другим цветом, наиболее подходящим (напр. тёмно-серым) со значениями RGB 5 и выше (если R<5 And G<5 And B<5 тогда этот пиксель становится прозрачным) Про курсор уже МоКа написал |
Ответ: нормальный курсор
Ура! запахало! спасибо всем!
|
Ответ: нормальный курсор
Цитата:
fon=LoadImage("D:/game/x8/fon.jpg") cur=LoadImage("D:/game/x8/cur.jpg") TileImage(fon) flip TileImage(fon) repeat Cls DrawImage(cur,MouseX(),MouseY()) ........ Flip VWait Until KeyHit(1) При этом картинка фона появляется в первый момент, а потом фон черный, хотя в хэлпе написано, что TileBlock не реагирует на ЦЛС.:wallbash: Что делать? P.S пока нашел другой метод, но жрет много ресурсов и тормозит, не подходит. P.S если что не так, не пинайте сильно, 3 дня назад закончил основы и к 2д графике перешел |
Ответ: нормальный курсор
а примеры в хелпе посмотреть забываем? там же явно указано, что TileImage нужно вызывать в цикле, точно также как и DrawImage. А TileBlock тот же TileImage, только не использует маску, и поэтому грузиться быстрей. Так что для фона лучше используй TileBlock
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot