Динамические массивы
Помогите создать динамический массив в BlitzMax.
Пишу 2D редактор на BlitzMax. Код следующий: PHP код:
Заранее спасибо. |
Ответ: Динамические массивы
Randomize
делай масив указателей на масив указателей на целые числа и будет тебе 2д динамический масив но тебе всё равно заранее прийдется знать размер масива перед его созданием (можно оформить это ввиде типа который сам будет пересоздавать масив и копировать старый с новый) |
Ответ: Динамические массивы
Ааа жесть)))
Ничё не понял... Спрошу так... Как сделать List и хранить в нём Integer`ы? |
Ответ: Динамические массивы
Randomize
нельзя так :) пишешь тип в котором одно поле - integer, и хранишь этот тип в списке крайний случай, переводить целое в строку и хранить строки |
Ответ: Динамические массивы
А что
Global arMap:int[,] local x:int=256, y:int=256 arMap=new Int[x,y] Уже неканает? |
Ответ: Динамические массивы
SBJoker
я блицмакс уже забыл :) |
Ответ: Динамические массивы
Ух спасибо большое!
Низкий поклон. Я уж думал на B3D писать + FastImage используя переDIMование. Теперь и ключик на FastImage покупать не надо. Цитата:
Новичок в BM я совсем. Маленький ещё. C ООП только работать умею, а азов увы не знаю :))) Кроме клона Crimsonland пока ничего не делал. Выкладывать не буду ибо стыдно. |
Ответ: Динамические массивы
Цитата:
:doof: имхо bmx и так все сваливает на проц. лучше создать сразу большой массив и не парить цп. |
Ответ: Динамические массивы
Курите раздела хелпа по бмаксу Slices, там много интересного про инжексный доступ к символам в строке, в усечении строк и миссивов с любой стороны, и ресайз без потери данных.
Когда ж народ читать то научится..ё маё... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot