forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Полезные функции (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Снежок (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7900)

SeJay 28.02.2009 13:52

Снежок
 
Вложений: 1
В архиве качественый маловесомый исходник падающего снега:) Вложение 5460

ABTOMAT 28.02.2009 14:15

Ответ: Снежок
 
Алгоритм поведения частиц весьма реалистичен.
Но сделано спрайтами... беее... :vomit: Так что гуляет мимо.

ARA 28.02.2009 16:21

Ответ: Снежок
 
да, наверн менее тормозно былобы еслиб за место спрайтов скрещеные квады снега падали.
А так - симпотично

impersonalis 28.02.2009 17:30

Ответ: Снежок
 
Цитата:

за место спрайтов скрещеные квады снега падали.
вместо 2ух треугольников 4?

ABTOMAT 28.02.2009 17:32

Ответ: Снежок
 
Я имел ввиду, надо делать синглсурфейсный снег. Да, вот такой я зануда. Скрещенные квады - тоже не решение.

ARA 28.02.2009 17:32

Ответ: Снежок
 
обычные квады будут всегда быстрее чем спрайты.

HolyDel 28.02.2009 17:45

Ответ: Снежок
 
могут и не быть. сильный проц + слабая видюха - и спрайты становятся быстрее.
вообще - прав автомат. лучше делать синглсюрфейсом. еще лучше - обновлять эммитер через шейдер. будет быстрее, но эт уже тока на хорсе.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot