Вложений: 2
Помню во времена спектрумов придумывали простые формулы для перевода координат из 3Д системы в 2Д... но как говорится склероз хорошая болезнь, ничего не болит и каждый день новости...
дак вот... может ктонить помнит такое... типа как вот на скриншоте.. [attachmentid=897] нужны простые формулы... |
Заходим на blitzetc и после недолго поиска читаем:
Цитата:
http://www.policyalmanac.org/games/twoTiered.htm |
Snakes
Ratll&Roll Прикольная игруха была. Думаю здесь без 3D массива не обойтись (он будет в себе всю карту содержать, хотя можно и двумерным как карта высот)... он будет определять столкновения а положение в пространстве сделать вещественными переменными и округлять их когда надо... На счет формул пока идей нет... |
3Д массив... хммм... идей реализаций много...
мне не надо столкновений и прочего гемора, мне надо конкретно как это все на экран рисовать... как координаты подгонять... :) |
|
Не зочу никого обидеть но понятно вопрос был сформулирован только во втором посте. Эти соотношения я проходил на ИГ =)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot