Техника привязки Игр к CD/DVD
Приветствую всех теоретиков!
Сегодня темой нашей дискуссии станет как можно сделать простейшую привязку к CD/DVD которую не сломает ламер. Дабы сразу предотвратить флуд наподобие "всё равно любую защиту сломают!", поясняю, не стоит задача сделать нерушимую защиту. Задача сделать простейшую. Ещё раз повторю простейшую. Какой в этом смысл? Очень просто, есть категория людей которые покупают игры, но иногда у них возникает соблазн просто скопировать свою купленную игру всем друзьям. 90% неумеют ничего кроме как перетащить все файлы на HDD, или клонировать диск Нерой, или найти кряк. Кряк в первы 2 дня появляется на игры класса ААА, на наши игры их может вообще непоявится, так что игра стоит свеч. Прошу писать сюда ваши идеи по сабжу. Мои идеи: Получаем список дисков системы, находим среди них CD/DVD. Среди них ищем диск с нужно нам меткой диска. (если нету то незапускаемся) На искомом диске проверям свободное место если есть то нас обманывают(закрываемся) Пытаемся записать на диск файл если получается нас снова обманывают. Далее проверяем например crc32 избранного файла на CD сравниваем..если отличается это ненаш диск..сваливаем.. *Заметка, это неспасёт от эмулятора но нам и ненадо. *Неспасает от клонирования...и это плохо... |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Хм.
Есть большой шанс потерять половину аудитории (как это происходит со старфорсом, но издатель и ухом не ведет - все надеется что привыкнут) ИМХО, пусть копируют, от защиты с дисками больше вреда, чем пользы... По сабжу, я бы взял все известные эмуляторы, и попробовал бы проверять их наличие на компе. в случае обнаружения - активировать режим пристального допроса с пристрастием, раскаленной кочергой в анус, иголки под ногти и прочие гестаповские штучки (которые щас тут напридумывают) |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Нет вас всех не туда несёт, нужна простая привязка к диску, методы реализации без заморочек.
требуется сама привязка... т.е. без диска неработаем. находим и опознаём диск пытаемся проверить на самые лоховские проколы простыми способами. нехило бы как то к болванке привязаться..что болванки других производителей неканали.. Эмуляторы - фик с ними, кряки тоже фик...Simple CD/DVD Protection более ненужно. Я вот знаю всякие проги типа DVD Identifier как то читают данные о болванке ( производитель, тип код серии) это бы подошло... |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
и как бороться с клонами?
>На искомом диске проверям свободное место если есть то нас обманывают(закрываемся) угу. >Пытаемся записать на диск файл если получается нас снова обманывают. а если юзер вставит чистый сд диск, забудет про него и запустит твою игру? а твоя игра ему чистенький диск и дефлорирует? Не факт что после туда еще что то запишется и во всем будет виновата твоя игра. >Далее проверяем например crc32 избранного файла на CD сравниваем..если отличается это ненаш диск..сваливаем.. я извиняюсь, но crc32 файла зависит только от его содержимого, но не от физического расположения. и еще раз - клоны, клоны, клоны. сам ничего предложить не могу :( |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Точно! Нужно метод отличения CD обычного от R/RW
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Цитата:
Цитата:
А то знаешь весело так... вставил любой диск и играй. Я склоняюсь к определению типа диска если не заводской CD то намахалово или клон или эмулятор. |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Цитата:
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
защита от ламеров:
на заводе на диск пишется произвольное (заданное в самом начале) кол-во "искуственных" бэдов, игра читает диск, если в указанных местах не находит бэдов - отбой, диск клонирован (чтобы склОнить диск абсолютно точно, с бэдами нада черезхитрожопиться через алкоголь), если все бэды на своих местах - все путем, играемся. защита, ессно, от простейших копий... Я в тонкостях чтения дисков не шарю, но ПММ упростить такую верификацию от старфорсовского низкоуровнего обращения можно так: бэды ставить в концах файлов, типа "растягивая" файлы читать следующий по порядку файл и запрашивать номер сектора*номер дорожки, с которого он начинается. Если бэды всунуты - он будет начинаться с "правильного" номера, если их нет - чуть раньше. |
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
А если сделать в каком-нибудь месте диска повреждение намеренно? Все встречали царапанные диски, некоторые файлы с которых просто напросто не копируются, так как там целостность нарушена. Что если проверять именно данное нарушение и если его нет, то диск клонирован? Если попробуют восстановить через программу, которая восстанавливает данные, то нарушения не будет - значит диск копировали. Вот только как всякие неро и алкоголи будут вести себя с таким диском - хз. Кроме того, нужно как-то с мега офигенной точностью "испортить" диск в нужном месте, например на контрольном файле каком-нибудь. Возможно говорю какую-то чушь, так как в этом не разбираюсь. =)
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
:-D Предыдущий пост как раз об этом и говорит.
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Да бэды это конешно вариант..но опять же как узнать бэд блок или нет? Чтение то идёт просто по имени...
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
искать маны по виндовому апи обращения к дисководам... :-D я не думаю, что у кого-то будет стоять кастом драйвер для СД-привода)))
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Вроде в глубокой дискетной древноси даже дискеты спечиально прокалывали в некоторых местах чтоб не скопировать было.
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
А что если проверить дату создания файлов на диске? Когда копируеш диск она же меняется?! Так вот,если дата файлов не совпадает с оригиналом-это подделка.Вот вам и элементарная защита :-D
|
Ответ: Техника привязки Игр к CD/DVD
Дату создания можно поменять.. Если канеш юзер просечёт - на чём он прокололся
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot