forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   туплю (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7651)

falcon 18.01.2009 23:36

туплю
 
здарствуйте все :)
сижу на blitz3D
но для развития решил и на бм что нубудь накорябать
да вот незадача... все здесь как то не так.

надо мне покодить в 3д
конкретнее на ксорсе.
скачал с рубукса, кинул в mod
зупускаю бм и хз что делать дальше о_0
в блице то вообще просто было... кинул либы, децла и все ф-ции подствечиваются.:)
а в бм какие то новые непонятные матерные слова
script
module
обьясните мне как кушать этот бм?
где что почитать? :)

решил попробовать что нить типо
import xors3d
непашет
include тоже нефурычит
в одном исходнике нашел такую конструкцию

include rubux.xors3d
опять ошибку при компиляции....
сам попытался тот исходник компильнуть ... ошибаеца!

NitE 18.01.2009 23:42

Re: туплю
 
при скачиваний ксорса с офф. сайта для бмакса в комплекте инструкция - куда что кидать и что потом делать... потом просто по примерам делаешь и всё... - у меня так всё хорошо было :-D (а в c++ ещё куда сложнее, так-что сиди на блице и не парься )) )

falcon 19.01.2009 00:33

Ответ: туплю
 
я ж написал что сделал как написано ...
мб у мну бм паленый? :(

вообще то я на бм перешел что бы с ооп познакомиться :)
сцылочку на ксорс для цпп не даш? )
или на рубуксе есть? :)

просто надо уже слезать с бесика и на сяшку переходить хотя бы постепенно xD

NitE 19.01.2009 00:44

Re: туплю
 
нет не сделал если не работает )))
бм качай на rl-team.net
ксорса на с++ нету, зато есть намного более хорошие вещи например ogre ))
а нафига ? чтобы один кубик по пол года делать ??? лучше уж на блице

falcon 19.01.2009 00:55

Ответ: туплю
 
ну вопервых я не настолько уж и нуб что бы не быть увереным в своих действиях xD
ща качаю новый бм :)

ксорс для цпп есть тоже сто процентов :)

огра я пытался ковырять... монстер не обьятный :)
я синтаксис си не могу вкурить.. но очень хочу
и цель не в создании кубиков а в саморазвитии.
сколько бы я проектов не делал все забрасывается или перерабатываются под другие проекты

но это не важно!
главное что я теперь знаю как создавать фпс, рпг,как текстурировать, что есть бамп мапинг , что такое HLSL что такое физ двиг и т.п. :)
раньше меня от слова буфер воротило... шейдер же был лиш графой в разделе "настройка видео"
сейчас же мне это все известно
а вот "взрослое" программирование пока еще скрыто
и хотелось бы это исправить :)
тоесть выучить цпп

jimon 19.01.2009 01:23

Ответ: туплю
 
falcon
обломсь, сначала надо выучить программирование, а потом добавлять в свой заумный словарь слова "шойдеры", "фпс", "бамп мапинг" и тд
учи голый C++, для стимуляции поставь dos :)

ps. язык программирования методом тыка можно изучить только если ты уже знаешь несколько языков, знаешь парадигмы которые применяются в нужном тебе языке, разбираешся в основах синтаксиса языка и знаешь необходимые паттерны для этих парадигм

falcon 19.01.2009 01:41

Ответ: туплю
 
jimon

процентов 80% из пути куда ты меня послал я понял xD
вообще примерно я С то конечно представляю... просто синтаксис языка для меня слишком злой... а уж как все эти скобачки с ";" бесят!!!!!
программирование ... ну епт ... все равно надо изучать!
я с этим свою жизнь связать хочу... учеба , работа...

вообще хотел я питона поучить :)
да только лень останавливает :)
сейчас бм... чуть позже пойду на си++
пора покушать ооп!

NitE 19.01.2009 01:58

Re: туплю
 
питон в разы проще бмакса )))

dimanche13 19.01.2009 11:37

Ответ: Re: туплю
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 95127)
...зато есть намного более хорошие вещи например ogre ))

С недавних пор есть Огр для БМ.

falcon 19.01.2009 16:07

Ответ: туплю
 
питон я лет в 8 изучал :)
ну естественно на уровне if then
но помню что язык мне очень понравился
с тех пор прошло 7.5 лет xD
и вот уже полгода как я кодю :)

было гораздо проще т.к. кострукции while for if и т.п. я знал на огромной куче языков... но не знал КАК печатая if a<>10 then print " ne 10"
можно создавать 3д максы, игры, ос...
и только блиц3д показал КАК :)
тогда же я и узнал что есть DirectX и что такое движки :)
изучая блиц понял что такое DLL
вообще много чего понял :)

вот только блин как у вижу С или БМ сразу в дрож бросает
решил на питон глянуть с этого "нового" взгляда и тоже затресло...

я понимаю что это (С, БМ, питон) языки более широкого уровня применения. что там должна быть куча инклюдов и т.п.

узнал значит что в С надо сделать инклюд стандарт инпут отпут.. ща вспомню как писалось.... э... stdio.h ВОТ! почем .h? помню какое то слово Хэдер, и заголовочные файлы.. помоему .h имеет к этому прямое отношение.

куча подключений, какие то модули....
вот как например на бм (основаном на дх7 и то два де) можно писать свои двиги? или я тогда это выражение не так понял?
как можно писать на БМ на open gl (видил тут на форуме вопросы типа ... тырыпыры-текстура [OpenGL])
типа в бм можно использвать разные GAPI?

чем отличается например тот же С от блица? ну скажем если брать сухие рамки.

вот например типы
помоему в С это классы или чтото такое...
их наверняка тоже можно перебирать
С, вроде бы, процедурный язык. значит суть там такая же как в блице
но тогда откуда у меня такая боязнь этих языков???
наверно изза слишком большого числа непонятных телодвижений!
у меня сейчас мечта - убедиться правильно ли я понял ооп... наследия и обьектность - долго вдумывался в значение этих слов, википедил, гуглил... в арзамасе у родственников читал с мобильника и кодил на уголках газеты!
и когда казалось бы вкурился - на тебе... не могу даже по человечески проверить!!!!
БМ не слушается, С++ пугает... и что забавно никто не сможет помоч т.к. это чисто моя психология!
вот я открываю свой MSVS 6.0 пишу знакомую строчку
#include <stdio.h>
и пользуюсь ифами форами вайлами и принтфами ..
и все
пока жил у родственников решил почитать про ГАПИ... почитал... понял что мне не хватит пока мозгов что бы написать свой граф двиг ...
подумал про огра... посмотрел... ничего не понял вышел :)

увидел сигел! все понял )
обрадовался.. но пока не попробовал ...
все таки тема топа оправдывает себя... я "туплю"

mr.DIMAS 19.01.2009 18:21

Re: туплю
 
Цитата:

С, вроде бы, процедурный язык
он скорее объектно-ориентированный

SBJoker 19.01.2009 18:23

Ответ: туплю
 
Объектно ориентирован только C++ потому он и плюс-плюс кстати

newman 19.01.2009 19:31

Ответ: туплю
 
mr.DIMAS, почитай книгу "Дизайн и Эволюция С++" вот там рассказывается что С это процедурный язык, но потом в него добавили классы так появился С Witch Classes, вот он и был взят за основу С++.

Цитата:

чем отличается например тот же С от блица?
Хотя бы тем что С - это язык программирования, а блиц это движок с бейсикоподобным синтаксисом :)

По сабжу. falcon, если хочешь освоить С++ то скачай книгу "Освой С++ самостоятельно за 21 день" в книге всё оч. хорошо разжовывается. После того как прочитаешь книгу, цепля к С++ какой нибуль 3д лвижок, благо что их много. Огр не такой уж и сложный :) Удачи в изучении :)

Я вот сейчас сижу на ОГРе, изучать Дх нет желания, уж больно он замудрённый, немого попозже хочу начать изучать Огл.

falcon 19.01.2009 19:49

Ответ: туплю
 
а с БМ не поможете? :)
он так и не хочит мну слушаться....
и про огра для бм если не трудно по подробнее

jimon 19.01.2009 21:10

Ответ: туплю
 
falcon
тебе кнут купить чтобы ты бм бил ? задавай вопросы - ответят


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot