проблема с аним.
как повернуть объект по осям X и Z к чему-либо ??
|
Ответ: проблема с аним.
Не понял - при чем тут аним...ация!?
Если я правильно понял, то юзай EntityPitch and EntityRoll. |
Re: проблема с аним.
о, придумал что спросить насчет анимаций... - в бличе есть одна непонятная мне вещь, например пишу я animate и он мне анимирует нормально модель... а если это написать в цикле то он просто затормозит наимацию на первом кадре... так вот вопрос в том - что мне сделать чтобы при выполнений какогото условия начинала игратся анимация, ведь это надо писать в цикле - но если там например написать if shit=1 animate то он так и тормозит на первом кадре потомучто если shit стал 1 то он и останется 1...
tormoz, проблему решил намного проще - pointentity и rotateentity,*,0,* ))) |
Ответ: проблема с аним.
TurnEntity
PointEntity DeltaYaw DeltaPitcht AlignToVector см справку по этим командам |
Ответ: проблема с аним.
NitE, предлагаю тебе посидеть чуток в справке ;)
Код:
If Animating(model) = False Then Animate model.... |
Re: проблема с аним.
Harter, вау, спасибо за ценный совет, но что делать если надо динамически 2 анимаций переключать ? (твой способ (коротый и ежу известен) работает тока если модель до этого не анимировалась) поправь меня если я неправ...
|
Re: проблема с аним.
ааа !! ... у меня тут такая идиотская трабла - почемуто при созданий элемента типа не могу использовать числа с запятой, в чем может быть дело ??
|
Ответ: проблема с аним.
поконкретней опиши.
|
Re: проблема с аним.
пример -
Код:
type shit то всё в порядке, как ставишь 0.1 или 0.2 работать перестает, хотя там ясн0 указана # |
Ответ: проблема с аним.
type shit
field speed# field crap end type |
Ответ: проблема с аним.
У меня тоже проблема с аним. :(
Я экспортирую модель с костной анимацией пайплином первым способом из тех что описал некий Zidane в своём уроке "Экспорт анимации из 3DSMax`a посредством B3D Pipeline`a". Он предлагает настроить экспортировщик так: выставить все галочки кроме BoneMeshes и ExportMorphs, ну и естественно не задействовать B3D Extensions. Потом в коде я пишу Код:
Global player=LoadAnimMesh("player.b3d") И я полностью согласен с NitE Цитата:
|
Re: проблема с аним.
чиатй в хелпе блица раздел анимаций... я точно не помню как но смотри там команды LoadAnimSeq и т.д.
да, кстати мою проблему никто не решил - как всётаки анимировать при выполнений условий ? |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
Цитата:
открываешь в хелпе блитца вкладку Entity Animation и подробненько изучаешь все команды:-D |
Ответ: Re: проблема с аним.
Цитата:
юзай переменные для задания параметров анимации. и проверяй текущую анимацию на секвенцию Иф текущая_секвенция не равна заданной Анимате модель с заданой анимацией Также ты можешь получить текущий кадр (не забудь что в каждой секвенции он считается с нуля) и использовать его в условиях |
Ответ: проблема с аним.
Цитата:
Global player=LoadAnimMesh("player.b3d") Что дальше писать? Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot