вот мучаюсь... кубик 1,1,1 в блице примерно гдето от 1.7,1.7,1.7 до 1.85,1.85,1.85 в ode
так какое правильное соотношение ? :wallbash: |
мммда чесно сказать даже :dontknow: :dontknow:
опытным путем надо... посмотрим туториал: Код:
x# = Rnd(.5, 4) |
Реакционный вариант:
А может не используй ОДЕ вообще. Помнишь как у меня была устроена подвеска шасси в авиасиме? Думаю, для аркадных гонок самое оно. И ИМХО быстрее работать будет, только коэфициенты нужно перебрать. Останется сделать только откок при ударе о препятствия, но это через иннерции по идее делается. В простейшем варианте, когда препятствия вертикальные: Vx=Vx-V*Sin(DYaw), где ДЯв- угол от центра машины на точку коллизии с вертикальным препятствием... :) |
да мне kai предложил через ode делать :o
я типа подумал :blink: потом еще раз подумал :blink: ну типа... :wallbash: хотя :o'' вообщем переделал пример - подкоректировал подвеску помучал инерции более-мение ездит :blink: ps. ну очень мне нравятся смайлики на етом форуме :)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot