Проект "Город в огне"
Вложений: 9
Проект "Город в огне"
Тип: аркада Описание: игра по мотивим Battle City ("танчики"). Игрок управляет одним танком, его цель защита важного обьекта от своры вражеских танков ( возможны также режимы игры: зачистка территории, круговая оборона,уничтожения обьекта). Поле битвы представляет собой улицы города с интерактивным окружением, т.е. до 70% обьектов разрушаемы. Система бонусов-апгрейдов, позволит улутшить характеристики танка игрока, либо поменять машину на более высокоуровневую. Вражеские танки представлены несколькими типами машин, с различными характеристиками. Реализованно: -модуль танков (общий для всех обьектов типа "танк", отвечает за их создание, анимацию и взаимодействие, а таже разрушение, позволяет создавать новые виды танков путем изменения параметров машины и загрузке нового меша). -модуль зданий (общий для всех обьектов типа "дом", отвечает за их создание, анимацию и взаимодействие, а таже разрушение, в настоящий момент реализован один тип зданий, и модуль заточен под него). -модуль травы (позволяет производить засев площадей различными травами, согласно картам растительности). -модуль деревьев (общий для всех обьектов типа "столб", отвечает за их создание, анимацию и взаимодействие, а таже разрушение) -модуль автомобилей (общий для всех обьектов типа "мелкое наземная конструкция", отвечает за их создание, анимацию и взаимодействие, а таже разрушение). -модуль эффектов (пока реализует эффект типа взрыв) В разработке: карта уровня и его загрузка\выгрузка, АИшник, бонусы, ГУИ, и т.д Демка будет пожже, а пока скриншеты: |
Ответ: Проект "Город в огне"
физико будет?
|
Ответ: Проект "Город в огне"
играть мона будет?
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Физика характеризуется отсутствием оной.
Вот ссылка на тестовую демку: http://ifolder.ru/7568498 Удовлетворительно идет на машине такой конфигурации: атлон 3500, 1.5 гига ддр2 663 мгц, радеон х1600 про 256 мб 128 бит. |
Ответ: Проект "Город в огне"
Нет, но будет взрывающийся верталет
|
Ответ: Проект "Город в огне"
увиденное в демке очень впечатляет. Тока все это изрядно тормозит, но не критично, а если еще и оптимизировать, то можно будет даже поигратся с ботом. Понравилось мять тачки под собой( жаль скрежета металла не услышал), и бомбить здания. А здания вообще возможно полностью разрушить, ну что бы оно обвалилось? Немного косячно алгоритм расчитывает дырку в здании, бывает так что один кирпичик висит в воздухе, хотя и так это очень круто смотрится. Посмотрел я модель домика, это ужас! каждая стена у него это отдельный объект? и трава жжет, ее ваще нужно убрать.
Нашел еще один баг, если выстрельнуть а затем часто нажимать повторно выстрел, то спрайт огня не будет пропадать. |
Ответ: Проект "Город в огне"
Здания можно полностью разрушить, надо 20 отверстий в стене сделать для ее обрушения, для разрушения сектора здания надо обрушить 2-3 стены. Я еще хотел сделать, чтобы можно было танком ломать стены, но чтото несрослось.
Я думаю, а может сделать все в мультяшном стиле, как вы считаете? |
Re: Проект "Город в огне"
Дырку в зданиях можно делать?:4to: А почему у меня не выходить((? Все очень клево:) , даже не думал что блиц такой шустрый. на моей карточке 400к поликов рендерить это даааа, а тут даже до 20тикадров дотягивает
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Как это невыходит? вообще дырки не появляются? хм.. странно. Вотя я знаю, что на встроенных карточках иногда здания вообще исчезают.
Ну ладно потом соберу демку с логами, и тогда все понятно будет, что , где, как и у каво неработает. |
Ответ: Проект "Город в огне"
хде дома? О_о
их не видно, хотя пули об них бьются |
Ответ: Проект "Город в огне"
HolyDel,на встроенных карточках иногда здания вообще исчезают
я тоже по рыскал по карте дома не нашёл) |
Ответ: Проект "Город в огне"
Цитата:
Советую афтору дать возможность его отключить. |
Ответ: Проект "Город в огне"
Ладно бы если бы на встроенной, но ето на 8600GT О_о. кризис идет нормально а в его демке дома пропадают о_О
|
Ответ: Проект "Город в огне"
Поиграл.
Очень круто вышло, молодец! Особенно порадовало динамическое разрушение сетки автомобилей. Делай чтоб танк немного заезжал на них, а то он как нож сквозь масло едет по ним. Домов у меня тоже не было видно =-O Видяха - GeForce 9600 GT, явно не из-за неё |
Ответ: Проект "Город в огне"
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot