forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6192)

Данил 31.07.2008 23:33

BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
сабж - в чем разница?
Понимаю, что в одном OpenGL, в другом Direct, и в опегл стабилньо 60 фпс, в дирексте 55-57, но в чем преимущество одного и другого у BlitzMax ?

jimon 31.07.2008 23:39

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
OpenGL по-умолчанию не включен в винду (только самый старый вроде), а d3d7 гарантировано на всех виндах (2000, xp и тд)

потому у офисного планктона игра на OpenGL может не запустится

HolyDel 31.07.2008 23:49

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
jimon, на самом деле ты не прав. OpenGL включен в винду гарантированно версии 1.1. Просто на таком старом гле фиг что напишеш. А вот новый гл идет с дровами.

jimon 01.08.2008 01:15

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
я же приписал
Цитата:

только самый старый вроде
просто не помню какую именно версию (1.0 или 1.1)

Данил 01.08.2008 01:49

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
т.е. лучше юзать дирекст?
По мне так Опенгл лучше. Хоть не у всех и запуститься.
Но те, у кого древний такой комп, врятли играть будут вообще...

HolyDel 01.08.2008 09:39

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
Данил, ты будеш использовать VBO, 3D Текстуры, Шейдеры, Анизотропную фильтрацию? Если нет - то можешь смело использовать OpenGL, если да - то DirectX для казуалки. Крутые геймеры имеют крутые видеокарты с установленными драйверами, и, следовательно последней версией OGL. вот тока денег у них нет ((

ABTOMAT 01.08.2008 10:07

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
Деньги есть у всех.
Но у хардкорщиков есть кряки.

Данил 01.08.2008 10:41

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
Какие шейдеры, какие 3д текстуры, это blitzmax ))) и PoH) в общем, понял разницу. Буду OGL юзать, все равно игра на очень слабых не пойдет, а на слабых уже , думаю, есть OGL

jimon 01.08.2008 12:38

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
а почему бы не юзать и ogl и d3d7 и юзеру предоставлять выбор что использовать ? :)

dimanche13 02.08.2008 23:59

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 83525)
а почему бы не юзать и ogl и d3d7 и юзеру предоставлять выбор что использовать ? :)

+1 это гуманно, давать игроку выбор.

HolyDel 03.08.2008 01:14

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
игрок выберит не тот режим и будет орать - "а чо тормозит", и попробуй скажи ему что он дятел - не тот редим выбрал, обижаться же будет.

dimanche13 03.08.2008 01:23

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
ну чтож поделать, тогда дятлы будут играть с тормозами, на то они и дятлы )))

Данил 08.08.2008 13:54

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
по-моему, все же лучше предоставить выбор, но только в отдельном ini-файле, если игрок не нуб в компах, сделает, если ему так надо :)

все равно я сделаю описание архитектуры игры, редактор и всего, если кто-нибудь захочет сделать мод)

Horror 09.08.2008 03:23

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
Сорри что почти не в тему)
появился такой вопрос
(бмаксе чайник) ну так вот если там огл
игры под пингвином или маком запуститься?
или там не так просто?

jimon 09.08.2008 12:20

Ответ: BRL.GLMax2D или BRL.D3D7Max2D
 
Horror
1) используешь OpenGL драйвер (brl.glmax2d)
2) компилируешь под маком и под линуксом
3) игры под маком и под линуксом запускаются :)

то что скомпилировано под bmaxом для винды не запустится на маке или линуксе, разве что эмулятор использовать


Часовой пояс GMT +4, время: 05:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot