2d движки
Хмм.. конечно, знаю что сайт посвящен Blitz3D вбольшей степени, но раз есть раздел для С++, то хочу спросить вас: кто пользуется ? как успехи? и какие 2Д движки вы используете. Хочу заметить "2D", а не 3д.
Хотелось бы услышать впечатления о следующих двигах:
|
Ответ: 2d движки
Сам не пробовал, ибо с Си не начинал дружить.
Но хвалят HGE.. Торкью конечно интерестный, но узкий очень, и там сильно не разгуляешся, это скорее учится чем на нём разрабатывать.. |
Ответ: 2d движки
Сам не пробовал, но нахваливают HGE.
|
Ответ: 2d движки
HGE, не хотел в этот список включать, потому как думал, что его и будут советовать :) Но, хочу заметить что он не кросплатформинен, и использует Bass для звука, что сами понимаете не бесплатно... слышал есть приличная звуковая библиотека под Ирлихт, она отдираема от движка или нет?
|
Ответ: 2d движки
Torque Game Builder, о Боже, не юзай :) притом там нету C++ :)
HGE все хвалят, да, но нужный двиг проще самому написать SDL как бы и не движок особо в итоге получается что реально проще свой двиг написать :) |
Ответ: 2d движки
Ну чтож, буду признателен вам, если вы напишите достойный мультиплатформенный двиг, с поддержкой бесплатного звукового движка, рендера ОГЛ, поддержкой физики, скриптов и прочих вкусностей и отдадите мне бесплатно. Свой движок я вполне могу написать , но на это уйдет уйма времени и сил, как физических, так и моральных. По мне так тоже: своя рубашка ближе к телу (а вот "корявый, но свой" - это не моё), все же, хотелось бы услышать мнения о вышеуказанных движках.
[update] нашел, я эту звуковую библиотеку irrklang называется: http://www.ambiera.com/irrklang/ HolyDel может прикрутишь ее к Sigel-у? |
Ответ: 2d движки
Не получится использовать Irrlicht или OGRE? Движки трехмерные, но в любом случае нормальный 2Д-движок использует 3Д акселерацию.
Какие платформы тебе нужно чтоб поддерживались? |
Ответ: 2d движки
Чем вам SDL не угодил? :)
|
Ответ: 2d движки
SDL - это не движок, а небольшое API. Да и по производительности уступает OpenGL, поэтому его обычно только для создания контекста рендера и, может быть, обработки ввода используют.
Про звуковые возможности ничего сказать не могу. |
Ответ: 2d движки
dimanche13, спасибо, подумаю. Bass все равно на порядок мощнее. И, иррлихтовую библиотеку разве можно распространять без самого иррлихта? Кстати, irrklang тоже не бесплатна. Но дешевле bass-а.
|
Ответ: 2d движки
HolyDel
irrKlang не зависит от irrlicht никак, это два разных проекта лицензия на хобби всего 65 евро (стоимость продукта < 20 евро, делает один человек) и это меньше чем у bass но если стоимость продукта от 20 до 27 евро до уже за либу платим 290 евро что является жудким жлобством полная версия стоит 490 евро что вообще жлобняк полный, я лутче vtune куплю |
Ответ: 2d движки
Ну я буду всё юзать в некоммерческих целях, поэтому вопрос цены отпадает сам собой. Знаю, что теперь 2Д делается через 3Д, так быстрее и качественнее. Скорее всего возьму HGE, хоть он только ДХ рендер держит, впрочем вся эта мультиплатформенность, лишь дань теперешной моде. Например, я МакОсь в глаза не видел и не хочу.
Всем спасибо! |
Ответ: 2d движки
ну дык bass тоже бесплатен для некомерческого использования.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot