Arkanoid in Space
Вложений: 1
Представляю вам свою первую игру для мобильника! Ничего особенного, классический арканоид. Хотелось бы услышать ваши мнения и критику:)
Вложение 4514 PS: Вообще-то сначала я собирался делать MMORPG, но умные люди сказали: "убей сибя, пешы арканоед":wallbash: |
Ответ: Arkanoid in Space
Прикольно :)
|
Ответ: Arkanoid in Space
|
Ответ: Arkanoid in Space
Молодец. Хорошо сделано, аккуратно. По моему мнению, не хватает только масштабирования под размер экрана. На 240х320 смотрится мелковато.
|
Ответ: Arkanoid in Space
Только сегодня вернулся с моря и сразу отправился на форум.
Попробую на досуге сделать меню и исправить кое-какие баги. Насчет разрешения экрана, надо сделать версию 176x220. Просто у меня на телефон Siemens C72 (не падать под стул!!!) и игра рассчитывалась на него. Но на нем она жестко тормозит :wallbash:. Исходники выложу, когда приведу их в человеческий вид. |
Ответ: Arkanoid in Space
Вложений: 1
Вот выкладываю обновленную версию с исходниками для экрана 176x220. Теперь игра полностью доведена до ума. Вроде получилось клево, советую посмотреть ;)
|
Ответ: Arkanoid in Space
Извеняюсь, но у меня в экран не влезает теперь, а раньше влезало.
|
Ответ: Arkanoid in Space
Попробуй на MidpX запустить. Если у меня будет время, я и на 128x128 сделаю.:)
|
Re: Arkanoid in Space
зачетный арканоед
|
Ответ: Arkanoid in Space
Цитата:
|
Ответ: Arkanoid in Space
прикольно, только не понятно как определяется переход на след. левел. квадратиков ещо половина а уже пишет ура и другой уровень. ещо прикол в том что когда ловиш несколько утроений шарика то шариков становится много. щит когда начинает мигать, то пропускает шар. по идее мигание означает что щит скоро исчезнет, но пока мигает он шар не доложен пропускать.
а так понравилось. анимация класс. |
Ответ: Arkanoid in Space
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Arkanoid in Space
вопрос - как ты сдлал мультиэкран? как он центрирует изображение в зависимости от экрана?
|
Ответ: Arkanoid in Space
Что значит "мультиэкран"? Если ты имеешь в виду центрирование изображения на большом экране, то я просто сделал переменные ScrX и ScrY, которые значат отступ изображения от левого и верхнего краев экрана, и все отрисовывал, прибавляя эти координаты. Никогда так не делай! В таких случаях надо использовать функцию translate(x,y). Она переводит начало координат в точку(x,y). В Мидлет Паскале ее вроде нет, но в какой-нибудь библиотеке должна быть.
|
Ответ: Arkanoid in Space
Ясн....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot