forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   И еще раз о Xors3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6020)

MiXaeL 16.06.2008 14:41

И еще раз о Xors3D
 
Все-таки хочу узнать у гуру, можно ли на нем написать коммерческий проект? Я имею ввиду только уровень графики. Просто меня немного смущает, что на моем, имхо довольно неплохом, железе сцена с 150К поликов без эффектов выдает 25 FPS :mad: .

Кофигурация компа, на всякий случай:
- AMD Athlon 64 X2 5200+
- NVIDIA GeForce 8800 GTS
- 2 планки 1 Гб DDR2 оперативки

HolyDel 16.06.2008 14:46

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
может ты все 150к выводил отдельными триугольниками? или кубами?

ни один двиг не потянет много батчей (объетов). ни блиц, ни что либо еще.

тормозить могут тени, всякие отражения, еще что либо, для чего нужен рендер в текстуру, да много чего еще, в общем, сценку в студию!

на Xorse я думаю можно написать вещь куда круче чем не блице. ето с учетом - что xors это очень простой и понятный двиг.

H@NON 16.06.2008 15:24

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от Michael (Сообщение 80999)
Все-таки хочу узнать у гуру, можно ли на нем написать коммерческий проект? Я имею ввиду только уровень графики. Просто меня немного смущает, что на моем, имхо довольно неплохом, железе сцена с 150К поликов без эффектов выдает 25 FPS :mad: .

Кофигурация компа, на всякий случай:
- AMD Athlon 64 X2 5200+
- NVIDIA GeForce 8800 GTS
- 2 планки 1 Гб DDR2 оперативки

Даже если это будет единая сцена то без оптимизаций будет тормозить. Раздели на несколько мешей( чтобы осуществлялся frustum culling ), используй ЛОДы, тексы тоже уменьшь в размере и прочее.

Думаю крутую игруху на ксорсе можна написать, но немнога смущает незаконченность двига, баги уже не раз рапортовали, а апдейта все нет и нет, наверн Рендер задумал что-то глобальное :))

HolyDel 16.06.2008 15:50

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Цитата:

Даже если это будет единая сцена то без оптимизаций будет тормозить.
нет. если триугольнички маленькие - то не будет. современно приложение - fillrate или cpu bounded, т.е. вываливается на низкий фэпэсэ или из-за чрезмерного кол-ва объектов (батчей) или из за туевой хучи выводимых пикселей. в первом случае помогает соединение в один сюрфейс всего что можно, во втором всякие occlusion query или Bsp разбиение... или не использование больших объектов, ну, кроме мира.

Я думаю на xorse можно, и нужно писать, что есть баги - ето не беда, чем больше комьюнити -тем проще их отловить и уничтожить в священном ядерном пламени дебагера ;)

MiXaeL 16.06.2008 17:43

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Да там вся сценка сотоит из загружаемой модели уровня и 8 деревьев. Правда каждое дерево где-то 10к полигонов, но вряд ли это должно вызывать особые тормоза. Эффектов вообще никаких нет. Хм... Ладно, попробую еще покопаться в коде.

HolyDel 16.06.2008 17:59

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Michael, выложи сюда сцену пожалуйста, или скриншот хотябы. даже старичок блиц на таком железе должен обработать такую сцену быстрее.

дерево говориш 10к? например 3к ствол и ветки - 7к листья - ето 3,5к листьев.
например один листок покрывает в среднем площадь экрана - ну скажем 50*50 пикселей = 2500 пикселей. получается одно дерево рисует 2500*3500 пикселей (только крона, сам ствол - там минимум) - ето будет 8,75 MPix , 8 деревтев - ето уже почти 64 миллиона пикселей - вопщем, кажется мне ето fillrate bounded демка. чтобы понять что не так в сцене - ее надо хотя бы видеть, хотя бы скрин выложи.

MiXaeL 16.06.2008 19:36

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Вложений: 2
Вот скрины. Кстати, запустил с разрешение 1280x1024 ( тогда было 1024x768 ) и FPS возрасло до 31-32. Чудеса...

Ну и с загрузкой B3D наблюдаются некоторые чудеса: куски моделей оказываются неправильно растянуты и вот текстура листьев у дерева вместо флага alpha имеет флаг mask почему-то (в обычном блитце все нормально). Ну и смотрится это конечно не впечатляюще :(

Fraps'a пока нет на компе, а Printscreen почему-то текст не скопировал с экрана. В общем на обоих картинках было по 155к треугольником и 32 FPS.

HolyDel 16.06.2008 20:50

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Michael, попробуй убрать деревья , сколько будет? а сколько обычный блиц показывает?

MiXaeL 16.06.2008 21:09

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
84 кадра в секудну и 26к полигонов - это Xors без деревьев.
Обычный блитц тоже примерно столько же. Переписывать все долго, но помню что там нормально все работало. А вот три таких дерева в кадре для обычного блитца означали смерть и жуткие тормоза.
Я бы мог пользоваться неплохими и малополигональными деревьями из TreeMagic, но Xors просто зависает на их загрузке. Это уже где-то описывалось, что он не грузит B3D созданные сами блитцем (а TreeMagic как раз на блитце и написан).

tormoz 16.06.2008 21:59

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от Michael (Сообщение 81031)
Я бы мог пользоваться неплохими и малополигональными деревьями из TreeMagic, но Xors просто зависает на их загрузке. Это уже где-то описывалось, что он не грузит B3D созданные сами блитцем (а TreeMagic как раз на блитце и написан).


Загрузи дерево в гульку(gile[s]), потом сохрани.
И будут грузиться

MiXaeL 16.06.2008 22:06

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 81033)
Загрузи дерево в гульку(gile[s]), потом сохрани.
И будут грузиться

О, спасибо, сам что-то не допер :)

moka 17.06.2008 13:17

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
Цитата:

Я думаю на xorse можно, и нужно писать, что есть баги - ето не беда, чем больше комьюнити -тем проще их отловить и уничтожить в священном ядерном пламени дебагера
Солидарен с тобой на все 199%!

Да Михаил, тут с моделями замут, смотри как у тебя с пикселями в кадре, у меня гдет предчуствие что деревья у тебя не корректные.
У меня сценка в 190к полигонов - однокомнатное помещение, высоко детализированное с интеръером и всем чем нужно, выдаёт без проблем 120фпс с весьма приятными шейдерами. На моей то 7300 ГС..

Illidan 06.10.2009 17:10

Ответ: И еще раз о Xors3D
 
я конечно очень извиняюсь что некроманю, но когда идут такие тормоза на пустом месте, можно еще проверить модели на колличество сюрфейсов. Некоторые проги при експорте косячат. У меня ксорс без шойдеров отлично бегал еще на fx5200


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot