Отключить фильтрацию
Понадобилось, собсно, отключить фильтрацию текстуры в Блитзе...
Слышал, что есть либа (что-то связано с dx7) которая позволяет устанавливать фильтрацию, отключать её и что-то ещё. Однако, названия либы не знаю, поиск по словам b3d dx7 dll ни к чему не привёл. Просьба если кто слышал дайте её сюда, буду благодарен. |
Ответ: Отключить фильтрацию
dx7 и dx7test. какаято из них.
примеров нет, тока dll и decls файлы. http://likosoft.ucoz.ru/load/25-1-0-104 |
Ответ: Отключить фильтрацию
ну как-бы не отключить а включить!
|
Ответ: Отключить фильтрацию
Const tex_color = 1
Const tex_alpha = 2 Const tex_mask = 4 Const tex_mipmap = 8 Const tex_clampu = 16 Const tex_clampv = 32 Const tex_envshpere = 64 Const tex_vram = 256 Const tex_highcolor = 512 Function CreateTextureFilters() ClearTextureFilters TextureFilter "",tex_color + tex_mipmap TextureFilter "_a",tex_alpha TextureFilter "_m",tex_mask TextureFilter "_r",tex_envshpere TextureFilter "_f",tex_vram + tex_highcolor End Function |
Ответ: Отключить фильтрацию
Чего некропостите? :lol:
Я ещё до починки булки разобрался ;) |
Ответ: Отключить фильтрацию
Ricker, ты не про фильтрацию говоришь, а про флаги текстуры, влияющие на её рендеринг.
А в фильтрации, там переключение между Point, Linear, Anisotrop и т.п. Вот тут есть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot