Недокументированные возможности
Агресивный режим менеджера памяти
GCSetMode(-1) в справке написано Цитата:
Цитата:
фича етого режима в том что он проверяет память после каждого выделения, практическая польза - можно ясно будет увидеть где память течет .. (исходя из количества выделеной) и нету необходимости совать GCCollect в цикл |
Ответ: Недокументированные возможности
интересно... надо проверить.
|
Ответ: Недокументированные возможности
Спасибо, тоже нада будет проверить :)
|
Ответ: Недокументированные возможности
Мне режим агрессии не понравился. С ним скорость игры упала в несколько раз. Для меня это есть вери бэд... Хотя, возможно, я просто изначально неверно построил логику проекта...
А какие результаты использования этого режима у вас? |
Ответ: Недокументированные возможности
Дык, я думаю он лишь для отладки годен.
|
Ответ: Недокументированные возможности
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Недокументированные возможности
Ize'g0re
у меня обьекты во время процесса игры редко создаются да и с всунутым в цикл GCCollect - ничего не тормозит :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot