DrawPixmap ускорение (OpenGL)
|
Ответ: DrawPixmap ускорение (OpenGL)
glDrawPixels это очень удобная и очень тормозная команда. если нужна скорость, то быстрее всего рисовать квад, с текстурой.
фильтрация nearest. можно пример рисующий 5к пиксмапов 512 на 512? незабываем что это примерно 1311 мегапикселей. |
Ответ: DrawPixmap ускорение (OpenGL)
я такой код юзал, криво но пашет
Код:
Framework brl.GLMax2D |
Ответ: DrawPixmap ускорение (OpenGL)
Хороший прирост в скорости, никому еще не вредил. ;) Спасиб.
|
Ответ: DrawPixmap ускорение (OpenGL)
я вот теперь подумал, а нафиг оно надо ?
кто тут усиленно pixmapы рисует ? и где ? потому что картинка рисуется вот таким кодом : (TGLImageFrame в glmax2d.bmx) Код:
Method Draw( x0#,y0#,x1#,y1#,tx#,ty# ) |
Ответ: DrawPixmap ускорение (OpenGL)
правильно. ибо это самый быстрый способ.
хотя про GL_QUADS ходят плохие слухи. хз что с ним будет делать драйвер видекарты. Видеокарта только триугольники умеет рисовать. |
Ответ: DrawPixmap ускорение (OpenGL)
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot