Заметка о пипелайне для 3ds max
Уважаемые форумчане!
Не могу просто сдержаться чтобы не заметить о замечательной такой штуке как "пипелайн". Посмотрев с чем работаю компании разработки игр (я говорю в буквальном смысле про монстров игроделов) и что им приходиться проделывать с модельками чтобы "впихнуть" их в свои проекты да еще и с анимацией в свои движки - это просто кошмар. Я хотел лишь заметить что в наших руках есть такой замечательный инструмент как пипелайн для 3д макс. Ну а раз есть инструмент то за вами остаеться открытие новых проектов :) . Желаю всем творческих успехов и благ :). Спасибо большое создателям пипелайна! Они поистине сделали огромное дело! |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
Ну впринципе мы все давно пипилину знаем, и активно юзаем.
|
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
возможно скоро пиплайн станет еще удобнее и функциональнее : http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=3178
|
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
А возможно и нестанет :)
|
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
Я глянул тут недавно экспортер в формат для движка C4, плагинчик для 3D's Max, и ужастнулся тому геморою который возникает при экспорте, это просто ужастно, когда я пытался экспортнуть модель, а из-за того что там нету анимации, а галка стоит на анимации, он мне ещё и ругается :))) Нет чтобы простое условие поставить: если нет анимации в модели игнорировать галку, и не экспортить анимацию, выводя в конце сообщение, что анимация не экспортнулась. Учитывая что определение наличия анимации - есть.
Я уже промолчу про экспорт моделей с анимацией под HL, это просто убийство, когда нада все секьюэнсы, всё-всё вносить ещё в доп. файл и т.п. Я пока допёр как заменить модельку на свою, чуть не убился :) Неговоря о том чтобы ещё попытатся поменять анимацию :lol: Полностью согласен с Алексом, что pepiline Очень удобный инструмент. |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
А я не согласен!!!:-)
Я вижу в пайплине 2 серьёзных недостатка!!!! 1. Пайплаин не умеет экспортировать только выделенные объекты! проверьте сами - щёлкайте в максе файл-экспортить выделенное, пайплина вы там не найдёте!!! Очень неудобно получается экспортить... Я люблю моделлить всё в одной сцене, чтобы видеть как объекты смотрятся на фоне друг друга, чтобы попасть в масштаб и тп. И тут получается что при экспорте приходится удалять все объекты кроме экспортируемого, потом экспортить этим дурдомским пайплинлм, потом всё опять возвращять как надо...Уж не такая это и мелочь!((( 2. Почему то пайплайн у меня неправильно экспортит нормали моделей((( но это мне ещё правда проверить до конца надо, так как это у меня происходит только с одним объектом - домиком, причем такой абсурд!!! Представим обычный куб и что на каждой боковой стороне этого куба есть окно. Дак вот у меня в блитце сам куб освещается нормально, но окно которое находится на свету совершенно тёмное, а которое в тени совершенно как-будто на него светит источник света!!! И если вращать объект то освещение остаётся некорректным... 3.Как в пайплане быть с текстурами??? Вот раньше я пользовался Х форматом - было у меня счастье!!!))) Я нажимал на одну кнопочку в максе, и вся модель экспортилась в указанную мною папку а за нею в эту же папку копировались и все текстуры, где бы они до этого не находились!!! А пайплайн... Вообще вы не видели PandaExporterX - это по-настоящему классная вещь!!! Пока пайплайну до неё далекооооо...%%% всех недостатков пайплайна что я перечислил у панды нету! Всё это и ещё куча всего - её достоинства! Может я не умею пользоваться пайплином, конечно. И всё это - мои заблуждения... Во всяком случае я буду рад если это так))) |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
1. Скрывай объекты что нехочешь экспортировать, пайплайн экспортирует только нескрытые объекты.
2. юзай ResetXForm. Возможно у тебя и в максе нормали неправильно стоят. 3. Очень просто быть скидываешь текстуры рядом с полученым b3d файлом и радуешся. |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
Цитата:
|
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
Вкладка Utilities
|
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
Да, действительно помогло! Спасибо огромное, SBJoker! ;)
Но, у меня вопрос, почему так происходит??? У меня почти у всех моделей такая фигня((( И почему макс всё показывает правильно??? И ещё у меня в блитце если объект модели просто закрашен одноцветным материалом(не текстурой, а просто обычным материалом максе с цветом, вместо карты диффуза), то в блитце этот материал засвечивается!!! становится очень светлым, а по мере приближения к нему источника света и вовсе становится белым!!!((( |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
ELIAS, ну нифигасибе ))) Так обосрал pipeline))))
Ну да без глюков нигде не обойтись. Но в pipeline их не такужто и много! Самое приятное это B3D Viewer он показывает как у тебя всё будет в блице (что не сильно огарчился после рендера под VRay :-D ) Автор очень помаг всем блицкодерам мира, т.к. B3d ещё и кости хранит, а это вобще круто! Я полность перешол на B3D и кинул в дальний угол 3ds, а на счёт иксов то это вобще недоформат, ты посмотри какая структура у файла, это же полный дуб, можно моделить в блокноте! Круть да и только. А с текстурами в иксах обстоит вобще туго, они налезают на модель както не так. Ну ладно, сколько людей столько и мнений. Автора темы хочу похвалить, ибо я полностью с ним соледарен! p.s. MoKa, спасибо за твою наработку для работы с костями!:super: Это круто! |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
to Shirase, Х - отличный формат! X(по-другому XOF) - РОДНОЙ ФОРМАТ DirectX!!! Как он может быть плохим??? В нём недостатков вообще НЕТ! Он и кости олтлично тоже держит, и с текстурами у меня в нём всё хорошо(хотя я над ними издевался как мог и uvw map`ом и paint3d), и нормали как в 3дмаксе - так и в X!!! И ещё одна штука - compress! Любой Х файл можно сжать в 3 раза, при этом нисколько не уменьшится качество модели, но некоторые вьюверы будут отказываться открывать такую модель(хорошо это или плохо только вам решать:) - а по мне дак хорошо)
И вот DarkBasicPro - все эти навороты X поддерживал, и это совсем другое дело, что Blitz3d с Х форматом не очень дружит, поэтому как мне кажется у многих блитз3дкодеров и появилось такое негативное отношение к Х... ИМХО Жду ответа на пост №10, буду очень благодарен))) |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
ELIAS
.x формат плохой потому что слишком старый. Твоя компрессия это просто перевод из числово-текстового вида в бинарный. Просто напиши конвектор .x -> .b3d и будет тебе счастье по 10 посту, может не правильно настроено отражение в материале ? |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
ОоооОоо....Совсем плохооо...
Кто нибудь может перевести ПО СМЫСЛУ что означает каждая из опций??? |
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max
Объясните пожалуйста, что такое
Scene Root XRef Scenes XRfF Objects Relative Paths Optimize Keys Preserve Key Frames Static Output ??? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot