мд2-хелп
какой командой в блитзе уменшается модель мд2 ?
|
Re: мд2-хелп
ScaleEntity
|
Re: мд2-хелп
Function create_user(x#=600,y#=100,z#=1100)
user=LoadMD2( "E:\AB8A~1\-2845A~1\Gargoyle\Gargoyle.md2") ScaleEntity user,0.1,0.1,0.1 ; Load md2 texture garg_tex=LoadTexture( "E:\AB8A~1\-2845A~1\Gargoyle\Gargoyle.bmp" ) ; Apply md2 texture to md2 EntityTexture user,garg_tex ; Animate md2 AnimateMD2 user,1,0.1,32,46 PositionEntity user,0,-45,100 camera=CreateCamera(user) PositionEntity camera,0,10,-10 PositionEntity user,x#,y#,z# EntityType user,USERT End Function и не уменьшает гризится и все также Оо |
Re: мд2-хелп
потому, что ты камеру привязываеш к объекту, и она тоже уменьшается вместе с родителем.
увеличивай на столько же камеру, насколько уменьшаеш объект! camera=CreateCamera(user) PositionEntity camera,0,10,-10 scaleentity camera,10,10,10 |
Re: мд2-хелп
спс
|
Re: мд2-хелп
А лучше камеру привязывать к объекту ПОСЛЕ рескейла
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot