Blitz3D SDK
Помогите ктонибуть как сделать в с++
чтоп камера поворачивалась спомощью мыши |
Re: Blitz3D SDK
подключи блиц !! ;)
|
Re: Blitz3D SDK
я подключил сдк и я нзнаю чё писать чтоп вертеть камеру с помощью мыши в с++, В блитце я делал так :
RotateEntity cam,EntityPitch#(cam)+MouseYSpeed(),EntityYaw#(cam )-MouseXSpeed(),0 MoveMouse 50,50 |
Re: Blitz3D SDK
Надо искать функции управления мышью в С++.
http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms648390.aspx http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms648394.aspx Вычисление MouseXSpeed и MouseYSpeed примерно так будет выглядеть: [highlight=cpp] // где-то в инициализации POINT MousePos; GetCursorPos(&MousePos); // в главном цикле POINT CurrentMousePos; GetCursorPos(&CurrentMousePos); long MouseXSpeed = CurrentMousePos.x - MousePos.x; long MouseYSpeed = CurrentMousePos.y - MousePos.y; MousePos = CurrentMousePos; [/highlight] |
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
Chrono Syndrome в с++ синтаксис другой.
alcoSHoLiK, спасибо. |
Re: Blitz3D SDK
Хроно права, кстати. В B3D SDK есть те же функции для работы с мышью, что и в б3д.
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Ответ: Blitz3D SDK
Если юзаешь OpenGl, то в обработчике OnMouseMove меняй значения gluLookAt. Вероятно так!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot