forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Image:Create,Rotation>>>HELP (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4979)

zheland 09.11.2007 19:46

Image:Create,Rotation>>>HELP
 
Help:
Я помню точно в Blitz3D нарисовать изображение так:
Код:

...=CreateImage(...)
SetBuffer ImageBuffer(...)
...
SetBuffer BackBuffer()
...

А как в BMax ??????
Как там сделать ImageBuffer() , BackBuffer() и FrontBuffer()
:dontknow:
И не понял как работает SetRotation(???rotation#)
Вот в Blitz3D указываешь Изображение которое поворачивать:::RotationImage(image,rotation#)
а тут что поварачиваешь ??????
:dontknow:
ЗАРАНЭЭ СПОСИБО!!!

Horror 09.11.2007 19:57

Re: Image:Create,Rotation>>>HELP
 
б макс я не знаю но подозреваю что работает это так:
писать в цикле
Цитата:

setrotation 0
drawimage ..img1,..
drawimage ..img2,..
setrotation 30
drawimage ..img3,..
setrotation 100
drawimage ..img4,..
т.е. имж1 и имж2 выведиться нормально
имж3 повернеться на 30 градусов
имж4 на 100 град

jimon 09.11.2007 20:24

Re: Image:Create,Rotation>>>HELP
 
Horror
правильно говоришь
в bmax команды setrotation и другие работают
для установки глобальной матрицы

тоесть :
Код:

setrotation 0
drawimage img1,0,0

setrotation 15
drawimage img2,0,0

setrotation 0
drawimage img3,0,0

...

в bmax нету никаких буферов :)
так что во время когда екран не рисуется,
к примеру в цикле обновления ..
рисуем картику (без flip) и потом делаем grabimage :)

zheland 09.11.2007 20:34

Re: Image:Create,Rotation>>>HELP
 
Спасибо,уже нашёл что такое GrabImage.:super:

zheland 10.11.2007 22:02

Re: Image:DrawImageRect >>>HELP
 
Ещё вопросик
В Blitz 3d
Код:

DrawImageRect image,x,y,rect_x,rect_y,rect_width,rect_height,[frame]
В Blitz Max
Код:

DrawImageRect( image:TImage,x#,y#,w#,h#,frame=0 )
Где 2 параметра,как пользоваться???

dimanche13 10.11.2007 22:14

Re: Image:Create,Rotation>>>HELP
 
для того чтобы нарисовать RECT (прямоугольник), достаточно знать координаты верхнего левого угла, ширину и длинну. Для того чтобы нарисовать прямоугольник в который вписан имадж, надо еще указать этот имадж и его фрейм(кадр).

zheland 10.11.2007 22:53

Re: Image:Pixmap>>>HELP
 
Ну а если:::
Изображение(Имя:"image.png" ; Размер:192,64 ; Один фрэйм:64,64)
загружено как Pixmap:
Код:


Global map_img:TPixmap = LoadPixmapPNG("image.png")
?????
'Нарисовать 1-ый фрэйм:x=128,y=0
'Нарисовать 2-ой фрэйм:x=64,y=0
'Нарисовать 3-ий фрэйм:x=0,y=0
?????


dimanche13 10.11.2007 23:00

Re: Image:Create,Rotation>>>HELP
 
а зачем пиксмапами?
local MyImage:TImage = LoadAnimImage("image.png",64,64,0,numframes)
..
drawimage(MyImage, x , y, frame)

и всё.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot