BombDroid
Вложений: 2
Начал делать ремейк игрушки BombDroid
Почему BombDroid? 1) Нашел ремейк на флеше :) 2) Это хороший ремейк, но из-за управления постоянно проигрываю :wallbash: 4) Думаю роботов проще моделить чем всяких духов и убийц. 3) Bombermanов здесь и без меня два Что будет в игре: 1) Графика как в оригинале, но 3Д. 2) Удобное управление. 3) И столько уровней, сколько смогу пройти в оригинале. Р.С. это мой первый проект на ББ, не считая копипастовых туториалов и мне самому интересно доделую или за сколько. |
BombDroid
Вложений: 2
Сделал красную стрелку, которая носится по полю и откладывает яйца :) .
Такое бы управление как у этой стрелки да во флешевский ремейк ... я бы там всех ботов порвал ... |
Re: BombDroid
Вложений: 4
Добавил текстур, добавил яйцам взрывов, добавил стены, которые этими взрывами уничтожаются. Вобщем стало гораздо веселее. Начинаю любить бейсик :) вроде только сел, а оригинал уже угадывается :)
|
Re: BombDroid
AnyWay, неплохо, а главное быстро.
|
Re: BombDroid
Слушай молодец! Так держать!
|
BombDroid
Вложений: 6
Сегодня пришел домой, посмотрел на результат и понял: стрелка с яйцами это круто, но дальше так нельзя. Набыбал из оригинала концепарт на дроида, запустил Милкшейп ... Вообще я раньше только в SolidWork моделил, почему ожидал что сотворю мега дроида минут за двадцать-тридцать вместе с бомбой. Однако этот Милк меня удивил. Больше часа /*заниматься любовью*/ с ним и в результате вместо дроида получилась какая-то недоношеная кострюля, дергающая ручками и ножками. Ну ладно, кострюля дергающая ножками круче чем красная стрелка. Нарисовал красно-черную текстуру с белым глазом. Стал натягивать на кострюлю. Все натянулось почти нормально, но белый глаз почему-то оказался на жопе и переместить его от туда мне не удалось ... Хорошо что в игре, при виде сверху, незаметно. Затем промоделил бомбу. Может набрался опыта, но бамба получилась вообще без проблем. Буквально двумя кнопками.
Кстати, может у кого есть конвертор из SolidWork в B3D? Результат: вместо красной стрелки теперь бегает кастрюля с бомбами. Это гораздо круче. |
Re: BombDroid
НА скрине пока мало что разобрать, но вижу прогресс идет.
Цитата:
|
BombDroid
Вложений: 2
Цитата:
Добавил призы: бомбы, сила бомбы, скорость. Все работают и действуют на кострюлю должным образом. Плюс исчезают через 4 сек после открытия. Переделал, или вернее сделал заново генератор карт, чтоб он эти призы сам прятал. Взрывы теперь убивают игрока. После смерти он перемещается в угол карты, если по пути не встречается стена. Увеличил размер карты. Она теперь 20х60. Правда появляются тормоза при перемещении камеры. Чтоб им. Осознал, что Бэйсик крут, но ржавый гвоздь тому в голову кто синтаксис изобретал. Достает выводить каждый раз выводить послания EntityPosition, да еще путаться начинаешь где это энтити до позитион а где после (seedrnd тот еще прикол). Сделали б как нормальные люди: ExcusmiCanYouMoveEntity model1,0,12,1 DearBasicMyNameIsAnyWayPleaseRotateEntity model1,90,0,0 EntityEntityEntityAhalayMahalayTranslate model1,1,1,0 или Move model1,0,12,1 Rotate model1,0,12,1 Translate model1,0,12,1 |
Re: BombDroid
Гы) понятно откуда у тебя появился интерес к поему скромному проекту! ты делаешь в принципе такой же!
Кстати, люди изобрели: Move model1,0,12,1 Rotate model1,0,12,1 Translate model1,0,12,1 Поэтому вякий раз не нужно прописывать pos.entity) А что за тормоза с камерой? А можно посмотреть код игрухи, что уже есть? А то всё катинки да картинки... |
Re: BombDroid
Цитата:
Где эти люди? Попробовал написать без энтити и получил ругательным окном по носу. На счет камеры непонятно. Только сегодня сделал большое поле где она могла разгуляться. Оказалось когда начинает гулять, ФПС падает с 60 до 30. Кстати вместе со счетчиком фпс заодно добавил привязку скорости перемещения игрока к реальному времени. Теперь на медленных тачках игрушка превратится не в пошаговую стратегию, а в пошаговую стратегию в реальном времени. Насчет кода, так ведь тут еще ничего не готова. Врагов нет, уровней - нет, детонатора нет и в оригинале только до 3 левела добрался. Кому нужен код с 3 левелами? |
Re: BombDroid
Цитата:
Вот у мя например за все время ни одного уровня не сделанно, а у тебя целых 3! Так что думаю, еще как будет интересно! И про камеру не совсем понял я... |
BombDroid
Объединил все нерушимые стены в один меш. Обьединял долго, разными способами, чуть ли не с бубном вокруг них ходил. Стены почти час сопротивлялиь. Но оказалось все просто. Вы видети разницу между этим кодом:
temp_cub = CreateCube();--- ScaleMesh temp_cub,0.5,0.5,0.5;--- PositionMesh temp_cub,i,0,j;--- AddMesh temp_cub,wall_Mesh;--- FreeEntity temp_cub и этим: temp_cub = CreateCube();--- ScaleEntity temp_cub,0.5,0.5,0.5;--- PositionEntity temp_cub,i,0,j;--- AddMesh temp_cub,wall_Mesh;--- FreeEntity temp_cub И я увидел ... через сорок минут Что прикольно, после обьединения стен произошло исцеление камеры. Причем тормоза не просто снизились, а вообще пропали. Как в статическом режиме 59-60фпс, так и в динамическом 59-60. Почему такое? Непонятно. Добавил бомбы с радиоупралением. Наконец-то понял зачем в оригинальной игре робот одевает шлем. Он в нем становится врывоогнеупорным. Несобираюсь ради этого красного читера лишний раз мучить милкшейп. И так не по себе когда думаю, что уже пора бы ботов отмоделить. Что осталось: отмоделить ботов, сделать тупой ИИ, пройти оригинал ... хотябы до 5 левела. |
Re: BombDroid
Вложений: 2
Вот игра посмотри. сделал когда нечего было делать. похоже на твою игру, правда цель другая и 2D.
|
Re: BombDroid
Сделал вчера кое-какой ИИ и привел к более менее удобоваримому виду. Монстров правда не отмоделил, вместо них - белые пузыри.
|
Re: BombDroid
AnyWay, класно получилось! Молодец! Единственный глюк это когда монстр меня ест вылетает mav. Продолжай доделывать дальше. сделай переход на следующий уровень. Придумай разных монстров с разными характеристиками!!!! Вобщем идей для продвижения много.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot